Сказки прошлой жизни

Игорь Щеулов
...Река уносит лица
   И книжные страницы,
   Холодные зарницы,
   Желаний саундтрек.
   Река приносит письма
   Потерянного смысла
   И сказки прошлой жизни,
   Ушедшие навек...




В глазах - сиянье бездны
Любви необретенной,
А на устах - улыбка,
А в волосах - печаль.
Скажи мне,чей ты вестник,
Пришедшая по зову
Сидящего в обнимку
Со всем,что стало жаль...
Она сказала: - Знаю
Я все твои секреты,
Ведь я давно читаю
Дневник твоей души.
И я пришла по краю
Луны былого лета.
Во мне - цветенье Рая
И все,что в Ад спешит.
Тоска твоя звучала
Для ангелов и бесов...
Но прошлое - как крейсер
Подбитый.Всё - на дно.
Ты не вернешь начала.
Любовь твоя - как песня,
Что без тебя воскреснет
И не в твоем кино. -

Я помню,как целую
Бриллиантовые струи, -
Непознанную нежность,
Затейливую страсть...
- Забудь свою былую
  Судьбу. - Она шепнула
И вновь в волну шагнула,
Чтобы волною стать.




...Река уносит лица
   И книжные страницы,
   Холодные зарницы,
   Желаний саундтрек.
   Река приносит письма
   Потерянного смысла
   И сказки прошлой жизни,
   Ушедшие навек...