Твои слова я собирала как цветы...

Странствий Ветер21
 - Твои слова я собирала как цветы...я собирала их - как собирают полевые цветы...в один букет...Каждый цветочек красив по своему...У каждого цветка свой аромат...у каждого есть своя особенность...
- Так и твои слова...слова"ЛЮбВИ"...они проникали так глубоко в мою душу...мне казалось...что они исходят от тебя с такой искренностью...что просто мир казался совсем иным...и я их собирала в сердце...в один букет...
                - A они оказались...звёздной   п ы л ь ю....
- И эта звёздная пыль   р а с с ы п а л а с ь...р а з в е я л а с ь   в ночном мраке...высоко высоко...в небе...которую теперь не просто не собрать...не разглядеть...не почувствовать...не дотронуться кончиками моих пальцев...
- Теперь лишь эхом доносятся твои слова...теперь я слышу их...только в своих снах...в которых хочется раствориться...и остаться там...навсегда...навсегда...навсегда...
- В моей душе осталось только грусть...и разочарование...Даже небо...плачет вместе со мной...Ты слышишь?
- И плачет море...плачут берега...
                - Где мы с тобой...гуляли до заката...
                - Где ты...дарил мне  Н  Е  б  Е  С  А!!!...
                - Ты слышишь?... - волны плачут...и зовут тебя обратно...
- Ты не видел моих слёз...я прятала их от тебя...это были слёзы радости...я плакала от счастья потому что...ты был рядом со мной...- Но всё проходит...и прошла любовь...Твоя любовь ко мне...ты рассеял её по   в е т р у...Как не хочется осознавать то...что твои слова были звёздной   п ы л ь ю! - Но я их собирала...как цветы!