Девушка с веслом

Надежда Лада
 Написано читая "ОБЪЯВЛЕНИЕ"  Сергея Вебер http://www.proza.ru/2010/05/18/919

               

Всё случилось январским днём снежным,
Когда я, пообедав в Макдональдсе,
Закусила Биг-бургером нежным
И картошечкой-фри с вкусным соусом.
После этого съела булочку
С маслом и ветчиной из свинины..
Ну и надо ж мне было, дурочке,
Проходить мимо этой витрины!
Там стоят манекены стройные
В модных платьицах.. Заглядение!
Рядом с ними я вижу отстойное
Чьё-то грузное телосложение..
Ах! Оказия! Не узнала себя!
И когда я успела поправиться?!
А лет десять иль двадцать тому назад
Я была самой первой красавицей.
На байдарках и лодках без паруса
Я с веслом побеждала в сражениях..
А теперь располневшего страуса
Вижу в зеркале я отражение.
Муж ко мне охладел со временем..
На руках меня больше не носит.
Позабыты давно те мгновения,
Когда он целовал руки-вёсла..
Хватит! Срочно - бег и диета!
Всё! Пора мне заняться талией!
К чёрту булки-котлеты-конфеты!
Не узнаете к лету Наталию!
И надев сексуальные леггинсы
На пробежку отправилась вечером.
Если в парке маньяк вдруг встретится,
То проблемы ему обеспечены.
Лёгким бегом спешу, тяжело дыша.
Ни души. Тишина на улице..
Лишь вдали, у фонарного столбика
Вижу, кто-то стоит, сутулится.
Пригляделась внимательно - точно, маньяк!
Извращенец! А с виду порядочный..
Бледноват он немного, слегка хиловат.
И с собакой породы загадочной.
Я узнала его! Вот такого, точь-в точь
Я гоняла веслом по весне.
Но заметив меня, побежал он прочь...
Видно, что-то не так во мне.