сделай меня сильнее

Марк Линн
сделай меня сильнее,
дай хлорофиллу - солнца.
маслом намажь взгляд гелиевый,
просто скажи..-останься.

может спасет,харакири..
стану сейчас японцем,
или работодателем
из Дю Солей - китайца..

стены - горами высятся,
крикну..-поймай мое эхо.
хочешь,в разношенных тапочках
мистер хомяк поселится?

или соседям спящим,
дверь подожгу,для смеха
будем тущить пожарище ,
мокрыми полотенцами..

сделай меня сильнее..
вырежи щит  картонный.
и проводи,целуя,
с сабелькой на войну.

долго смотри мне в спину,
взглядом скорбящей мадонны,
я повернусь у подъезда,
пообещав..-  приду!

ты ничего не хочешь
и ничего не просишь.
просто прощаешься с другом,
сделанным из соломы.

помнишь,сама набивала
туловище этой осенью,
вынув сначала сердце,
как  механизм поломанный.

сделай меня сильнее,
просто скажи..-останься.
сложностью артикуляции
врежется ключ в замочек.

зачем тебе лужи крови,
пожар и хомяк - китаец,
который из тапка разношенного
наверх вылезать не хочет..