Падение Евы

Ольга Камашинская
-"Бог ты мой,меня не мучай,
Мне пошли удобный случай,
Чтобы с Евочкой одной
Мне побыть часок-другой"-
Так молился змей-подлец.
Внял его мольбам Творец.

Раз проходит Ева мимо.
Молода,свежа,без грима.
Бедра-мне не описать,
Груди,руки-все под стать.
Змей на яблоне сидит
И во все глаза глядит.

Психологию людей
Знает этот хитрый змей:
Любим мы все проверять
И везде свой нос совать.

Шепчет он ей:"Ева!Ева!"
Обернулась быстро дева.
Змей доверчиво на ушко:
"Знаешь,что скажу я,душка,
Между нами тот секрет.
Бог бессилен.Бога нет.
Стал во всем он делать брак,
Старый и смешной чудак.
Вот смотри-налив хорош,
А червей и в нем найдешь.
Да не убегай,послушай,
Яблочко ты лучше скушай."

Ева яблоко хватает,
С жадностью его кусает.
Прожевала,молвит:"Ложь!
Бог-святой!Налив-хорош!"

Вдруг смутилась,замолчала
И оглядываться стала.
На ......глядит и грудь,
Спрятать их куда-нибудь
От чужого взгляда хочет.
Искуситель-змей хохочет.

Говорит подлец ей смело:
"Это зло,такое тело
Прятать,бережно скрывать
И влюбленным не давать.
Восхищается,болтает,
Глаз влюбленных не спускает.

Под хмельные эти речи
С дерева ей сполз на плечи.
Обвивает змей ей шею,
Девушка стоит и млеет.
Змей холодным телом трется,
Сердце Евы жарко бьется.

Змей толкает хвост ей в губы,
Разомкнулись ее зубы.
Лижет чешую и греет,
И от сладости немеет.
Вот сжимает змей ей грудь,
Задохнулась Ева.Жуть!

Раз лизнул сосок,другой.
Ева,Боже,что с тобой?
Ничего уже не слышит,
Вся дрожит,неровно дышит.
Змей спускается все ниже,
К рудименту шерсти ближе.

Икры крепкие обвил,
В дебрях женских пошалил.
Ноги Евы подкосились,
Мышцы в судоргах забились.
На земле она лежит,
Бедра развести спешит.

Медлит змей,хоть путь открыт.
Ева стонет и кричит.
Клитор змей ласкает жалом-
Сладострастной Еве мало.
Заползает весь ТУДА.
Дрожь.Оргазм.Ну,как всегда.

Так змеиный этот яд
Стал лекарством,говорят.
И с тех пор жить веселее,
Так как мы забыть умеем
Слово скучное "нельзя".
Выпьем-ка за змей,друзья!