Не ждите слёзы

Владимир Гельм
Лечу по встречной полосе, Лечу на встречу
Я неизвестности и боли,             Дует ветер
Такое, снится очень часто! вдруг стало мне друзья
Ужели млечный путь мне сниться, и скоро уйду я.

Лечу по встречной полосе, Лечу на встречу
И Неизвестно впереди, что вдруг я встречу
Быть может новый поворот, Зигзаг удачи
Или судьба за все труды, готовит сдачу.

Но не стремлюсь--сны разгадать, пусть будь что будет
Мой путь уже не изменить, Бог не забудет
Надеюсь, я и уповаю, лишь только на Него
Спасителя благого на правый суд Его.

Лечу по встречной полосе, словно Шумахер
Послав все опасения, за грань канвы вновь на-хер
Мне надоело уступать, путь даже, Смерти
Вам не доставлю удовольствий, исчадий черти.

И люди кто злорадствует, не ждите! слёзы
Мне не страшны потерь больших, уже курьёзы
Мне не страшны метеориты, летящие навстречу
Достойно я конец пути, с любым исходом встречу.

Лечу по встречной полосе, Лечу на встречу
Я неизвестности и боли, не зная что вновь встречу
Такое, снится очень часто! вдруг стало мне друзья
Ужели млечный путь мне сниться, и скоро уйду я.