Ты мне сказал... что у меня нет сердца!?

Странствий Ветер21
Ты мне сказал...что у меня нет сердца!?
...Ещё девчушкой...я была очень - очень ранимой...мне казалось...меня забыли все...поэтому я бежала в степь - разговаривая с ветром...с цветами...с насекомыми...дождём и радугой...а наигравшись...и приходя только вечером домой...видя что ещё никого нет дома...боясь темноты...я садилась под стол...стягивала скатерть до пола...и седела в ожидании...кто из сестер или братьев придёт домой...а после...когда я слышала...что дверь хлопнула...и кто то входил в дом...я выходила мигом из под стола...чтоб никто не заметил...что я сидела под столом - чтоб не показать кому либо...свой страх...а разве бывает страх...когда нет сердца?  После девчонкой влюбившись...и вскоре...разочаровавшись...я шла вдоль дороги...и ждала когда проедет мимо автобус...или большеaя грузовaя машинa...чтоб бросится от отчаяния...я шла  задыхаясь от слёз...но только легковые машины проносились мимо...разве нет сердца...если ты падаешь в отчаяние?...После замужем за тобой...родилась на свет дочь...я каждую минутку просыпалась...прислушиваясь к дыханию дочурки...и слыша её сопение засыпала...и так ночи напролёт...и так же повторилось со второй дочерью...так же повторилось...когда родился сын...я ко всем трепетно с любовью теплом и нежностью относилась...не смотря на наши c  тобой...c каждым днём натянутые отношения...Разве можно любить-детей когда нет сердца?...А как я тебя ждала...все эти годы?...Только и выглядывала тебя...все ночи...не смыкая глаз...так и прожила...в ожидании тебя...в ожидании перемен...думала остепенишься...изменишься...а годы шли...и не менялось...а становилось - всё хуже и хуже...и ты мне говоришь...что у меня нет сердца?
 - Зачем же...я жила без сердца...твоей жизнью? - Зачем ждала тебя...стoя у оконного креста...в ожидании тебя - долгие двадцать лет...Зачем прощала тебя - за твои измены и обиды...и все эти годы - была верна тебе! - И ты говоришь у меня нет сердца?...И если его НЕТ!...То ты его забрал у меня - верни мне его назад...верни...