Проститутка

Марина Литвинова
Пролог.

Меня зовут Марина, мне 23 года.Почему то именно в этот вечер я решила начать писать историю своей жизни в Москве. Конечно мысли об этом меня посещали уже давно, но я ни как не решалась признаться во всём, в первую очередь себе.........



Глава 1 Как всё начиналось.

Мне 18, живу я в маленьком районном городке.Работаю в продуктовом магазине продавцом и одна воспитываю двухгодовалую дочь.Лёгкой назвать мою жизнь нельзя, живу в долг от зарплаты до зарплаты.

Как то в июне веду я Алёнку из садика, и вижу до боли знакомое лицо, но ни как не могу понять кто эта эффектная девушка. На жутко высоких шпильках, с ярко рыжими волосами в короткой джинсовой юбке, шла моя одноклассница Даша, которую я не видела пять лет.

С диким криком "подлетает" ко мне Дашка:

-Здорово Маринка , неужели не узнала!?
-Конечно узнала,Дашка какая ты стала!!!!!!!!
-Лялька твоя?Ну рассказывай что,да как.От кого родила?
-Моя!Слишком длинная история,а от кого родила не спрашивай!!!

В итоге мы решили отвести ребёнка к бабушке, а сами пошли гулять. Дашка разодела меня в свои откровенные вещи , а их у неё было много,и повела меня в самую популярную забегаловку нашего города.Не помню после какой рюмки, без зазрения совести, Дашка поведала мне, что она работает проституткой в Москве и по нашим меркам зарабатывает там нереальные деньги. Что страшилки про сутенёров которые забирают у девушек паспорта не правда, ни кто ни к чему её не принуждает, и всё, что она делает, она делает по собственному желанию.В то время,пока я слушала рассказы подруги о её необычной жизни,в моей голове созрел план!

-Дашь,а можно мне с тобой,недельки на две.Денег заработать,да приодеться.

-Марин,а ты через день назад к маме не убежишь?Там же с мужиками спать надо,а не радио слушать!!!

-Ну ты интересная,я что по твоему Алёнку через радио заделала!?

-Нет,тут немного другое.Надо делать не то,что тебе нравится,а то что хочет клиент.

-Да ладно,за такие то деньги,потерплю как нибудь!При том же это не на долго.

-Ну давай подруга,дерзай!



Глава 2 В Москве.

Приехали мы в Москву,долго добирались на метро до квартиры,в которой мне предстояло жить.Дверь нам открыла девушка лет 26,как оказалось позже,это была наша сутенёрша Жанна.Когда я вошла в комнату,где жили девочки,первым моим желанием было бросить всё и уехать домой к маме.Такого свинарника я не видела нигде!Переборов свою брезгливость,я начала разбирать свой скромный багаж.Ближе к вечеру,Жанна позвала меня на кухню пить чай.В процессе чаепития мне рассказали,как правильно вести себя с клиентами и на "точке".Домой возвращаться без косметики,телефон сутенёрши хранить только в голове и никуда не записывать.Работали мы 50 на 50,минус 300 рублей за то что тебя отвезут на точку.

И вот я на точке....Это далеко не то,чего я ожидала.Около 50 девушек,все совершенно разные.Толстые,худые,молодые,старые,чистые,грязные и абсолютно все пьют!Стояли мы в каком-то лесу,при крике охранника "съёб",все должны бежать и чем дальше,тем лучше,главное что-бы не нашли "менты".Показы шли один за другим,цены колебались от 5000 до 12000 рублей.Мы с Дашкой не спешили выходить на них,ждали когда будет двойной показ,т.к. я жутко боялась отъезжать одна.Момент настал!Двоих по 6000,услышали мы крик "мамочки",нам было абсолютно всё равно,кто сидит в машине.Мы уже были готовы ехать с ними,в итоге не клиенты выбрали нас,а мы клиентов.Ребята оказались добрыми,весёлыми поляками,их было трое,нас двое....Нас накормили и напоили,а вот спать укладывали их мы,каждого по два раза.Мой первый отъезд мне даже понравился,было весело,захотелось новых ощущений.Поэтому когда они позвонили мне вечером я отказалась снова с ними встретиться,я думала что следующие клиенты будут ещё лучше предыдущих!Но всё оказалось совсем не так...
Глава 3.Первый геморрой.
Мы подъехали на "точку" когда уже начинало темнеть!Девочки вышли из машины и как обычно разбрелись по лесу,кто куда.Кто-то пошёл пить,кто-то поздороваться с уже до боли знакомыми лицами,а мы с Дашкой присели на нашу излюбленную лавочку.Открыли по "баночке" и стали ждать свои мужчин на сегодняшнюю ночь!!!
Показ.Меня выбрали двое молодых парней,Дашка мне рассказывала,что с "малолетками" лучше не ездить.Они всегда издеваются,бьют и могут даже перепродавать!!!!Естественно у меня сработал инстинкт самосохранения и я стала отказываться ехать с ними,но "мамочка",её звали Надя,начала меня уговаривать:
-Успокойся,это наши постоянники,они платят хорошо,да и девочкам всегда на чай дают!Езжай!
Я подумала и решила,что мне хорошие деньги не помешают,тем более за этот отъезд я должна была получить 4200рублей.Да ещё и "менты" очень сильно гоняли.Я поехала...
Как только мы выехали за пределы Москвы,меня стали заставлять работать прямо на заднем сидении "жигулей".Ехали мы около полутора часа,за это время я успела обслужить обоих парней,когда наконец машина стала останавливаться,я подняла голову и увидела "99" с Владимирскими номерами.Никогда не думала,что именно эта,стоящая на просёлочной дороге,старенькая машина станет моим спасителем!!!
Мы зашли во двор какого-то дома и пошли в глубь двора.Там стояло маленькое здание,очень похожее на сарай.И вот я внутри...Как только я увидела что там твориться,сразу поняла-это конец!В одной комнате находилось всё,кровать отгораживалась маленькой шторкой от стола,на котором стояло около 10 бутылок водки.Рядом была деревянная лавочка,на ней сидело 4 парня,вокруг стола ещё 3.Один из сидящих за столом выкрикнул:
-Мужики!!!!Мясо прибыло!!!!Че тощую то такую взяли,а ну ставь её на весы!!!
Меня взвесили,потом раздели,привязали к стулу и начали вливать мне в горло водку.После получасового издевательства на стуле,меня перетащили на кровать...
Сначала я пыталась вести счёт,сколько их.Но где-то на седьмом они пошли по второму кругу.Мне не давали ни помыться,ни сходить в туалет,мне ничего было нельзя,Я-МЯСО!!!
Когда я поняла,что уже пошла вторая ночь моего пребывания здесь,меня стали отвязывать от кровати,что бы снова привязать к стулу.Сидя на нём я смутно видела какого-то мальчика,лет 18.В его глазах читался ужас,когда он смотрел на меня.Они снова стали заливать мне водку и меня стошнило,самый главный,как мне показалось,стал ругаясь отвязывать меня,что-бы отправить в баню вымыться.Это был мой шанс!!!Мальчика отправили со мной,что-бы я не сбежала.Там я долго,стоя на коленях просила его помочь мне.-Я оставлю телефон на пеньке,который возле бани.Ты сейчас им не перечь,попробуй добиться их доверия,что бы они отпускали тебя в туалет.Выйдешь,позвони кому-нибудь кто сможет тебе помочь.А если не получиться ничего,просто беги!Вон мой дом,-он показал на окна дома на против.
Я сделала всё,как он сказал,я добилась того,что меня отвязали и стали отпускать мыться и в туалет,только без одежды.Я позвонила Жанне,но все что я могла сказать о месте своего пребывания,это поворот на "Ватутенки" и "99" с владимирскими номерами....
Сколько их прошлось по мне ещё за сутки я не знаю,но теперь всю прелесть перепродажи я почувствовала на своей шкуре!Я была на грани,понимая что если я останусь здесь еще немного,я сойду с ума!Претворившись,что меня тошнит,я вышла на улицу.Как только мои босые ноги перешагнули порог этого сарая,я бросилась бежать к спасительному свету в окнах того мальчика.Я не успела...Меня резко рванули за волосы и поволокли обратно.И тут началось,меня били так что я уже перестала ощущать силу ударов моих мучителей.Моё лицо стало похоже на месиво из крови,соплей и грязи.Меня снова отправили в баню,на этот раз со мной отправили деда Игната,его молить о спасении было безсмысленно!Он ,не смотря на мой вид,решил что ему тоже по праву принадлежит "один разок".Дальше моё сознание стало отключаться,наверное это была защита моего мозга,что бы не свихнуться!!!!
Я очнулась привязанная всё к тому же стулу от криков и звуков ударов!Это была Жанна.Она дозвонилась до мальчика,узнала название этой деревни и по "99" определила дом!!!С ней приехали Саня,её муж и ещё пятеро ребят.Не думаю что те уроды получили всё,что заслужили,но это было уже не важно.Я ехала домой!!!!!!Когда через несколько часов я проснулась,мне вызвали"скорую",так я узнала что у меня внутренние порывы и сломано 2 ребра.Я не смотрела на себя в зеркало две недели,пока моё лицо не стало приобретать человеческую форму...
Глава 4. Решение
Проснувшись как-то утром,я решила что пока ещё жива нужно ехать домой!Выйдя на кухню я оповестила об этом Жанну.
-Что значит домой!?А платить кто за всё будет?Я что ли?Или ты думаешь мужики за тебя жопу бескорыстно рвали!!!А бензина ты знаешь сколько я угрохала,что-бы твоё х..._е....во найти!!!!Да,и не забудь ещё квартиру приплюсовать,как всё отработаешь,хоть на все четыре стороны вали!
-Сколько!!!
-Посчитай!30000 ребятам,2000 мне,ну и 8000 за хату!И того 40000.Ну не напрягаясь тебе десять дней отработать и на билет как раз останется.
Я уже собиралась идти в комнату,переваривать всё выше сказанное,неужели у человека нет сердца!?Но Жанна меня окликнула.
-Слышишь, Марин тут "постоянники" прозвонились,может ты лучше к ним?Они конечно не идеальные,но зато я за тебя переживать не буду.И утром ты уже точно дома будешь!
И понеслось............................Снова "точка",потом постоянные и опять "точка".Я втянулась и все что со мной произошло, ушло куда-то далеко,как будто было не со мной!Большие деньги,походы по дорогим заведениям,всё вокруг меня закружилось,как водоворот из которого нет выхода!Я приезжала домой,осыпала подарками маму,дочь.Всё было как во сне!И только во сне мне снились те кошмарные дни!Месяца через четыре,я поняла что уже не вылезу из этого омута!Мне становилось противно от самой себя,я уже не могла идти с клиентом не выпив для "храбрости".На самом же деле я начинала потихоньку спиваться,прячась от всех отговоркой ,что я боюсь очередного геморроя!Я перестала отъезжать,потому что никому не нужна пьяная в умат девочка!Смотря на всю эту картину Жанна стала меня выхаживать,ставить мне капельницы и колоть успокоительное!Через неделю я отошла от пьянок и снова получила счёт!
И вот опять тот самый водоворот!!!

Глава 5.Сломанный позвоночник
Вечер.Сборы на работу.Выезд.
Мы снова здесь,все,ничего не изменилось,кроме того что нас стали сильнее гонять и нашу "точку" сняли.Теперь мы стоим на "Дружбе".Вчера "менты" подожгли одну из газелей,одна девочка обгорела,вернее обгорела ее нога.Отъездов мало,мы не успеваем,нас гоняют.
Очередной "съёб",нас увозят на "круг"(это когда милиция заезжает на "точку" на долго,мы катаемся,или прячемся в "отстойнике" на газели) стоим с выключенными фарами,разговариваем в пол голоса,но это не спасло!!!!Дверь открыли двое в форме,стали светить фонариком нам в лица и вытаскивать по одной,тех кто поедет с ними.Меня вытянули...Субботник....Ещё со мной было две девочки,но их забрали четверо других сотрудников,а я осталась с двумя этими!Мы приехали к одному домой,сначала всё было вроде,как хорошо.И тут вдруг у Максима,хозяина квартиры. сорвало "башню",он начал на меня орать какое-то имя,что я бросила его в трудный период его жизни.....Второй парень,пытался его утихомирить,но у него ничего не получалось!Он закрыл меня в другой комнате,что бы не усугублять ситуацию!Оказалось ,что Максима недавно бросила жена,и не просто бросила,а ушла к его начальнику,вот он "белочку " и поймал,что я-это она!!!Когда всё стихло,дверь открыл хозяин,спокойное лицо не предвещало ничего страшного!
-Выходи!
-А где Дима?
-Он ушёл!!!!
-Куда?
-Домой,мамочке в жилетку плакаться!Выходи,что не ясно!?
Я вышла,он повёл меня в зал,там стояла беговая дорожка.
-А теперь будем учиться бегать!!!!Становись!!
Я поняла,что всё начинается снова,решив не перечить ему,я встала на дорожку.Он нажал какие-то кнопки и она заработала.Я бегала,бегала пока у меня были силы,а он в это время ходил вокруг меня и обзывал меня разными словами,мимолётом спрашивая,как мне под 120килограмовым Сергеем Борисовичем и чего мне не хватало,когда я жила с ним!?Когда я обессилив упала,он достал свой ремень и начал меня бить,потом поднял на ноги и снова поставил на дорожку,я опять побежала...Естественно меня не хватило на долго,я ведь далеко не спортсменка!С какими-то воплями и криками он схватил меня на руки и понёс к балкону....Падение было не долгим,четвёртый этаж!
Очнулась я уже в больнице,куда меня привёз какой-то мужчина,кто он я так до сих пор не узнала.Ко мне пришёл травматолог и объяснил,что у меня сломан 8 позвонок и встать я не смогу около месяца.А так же что и сколько мне потребуется во время лечения и т.д.


Через пру дней у меня изо рта пошла кровь,оказалось забито лёгкое,меня перевели в хирургию и на этом забыли о позвоночнике,так к слову о наших прекрасных врачах,мне даже швы не сняли с головы,пока я сама их не нащупала,потому что они стали вростть в кожу и чесаться!!!Кроме хирурга,в этой больнице всем было на меня наплевать,хотя они не знали кто я,просто они знали что за меня никто платить не будет!!!!Дашка сдала всё моё золото,что бы привезти мне в больницу деньги,Ведь в наше время ничего бесплатно не делают!Заранее извините за подробности,но чтобы тебе подали "утку",ты сначала должна отдать им 50р.,а потом что бы её из под тебя забрали ещё 150р.,нет у тебя их,так и лежи с поднятой задницей!!!!и это уже никого волновать не будет!!!
Маме я сказала,что попала под машину..............
Глава 6. Последняя капля.
Не стану долго вам рассказывать почему я осталась и не бросила всё,всё равно не поймёте,ведь сейчас я сама не понимаю этого!!!!
Всё начиналось как всегда, я с Дашкой на точке,показ...показ...показ,ничего нового!!!
-Двоих по 9000!
Мы выходим.С помощью "мамочки",а они умеют предложить свой товар,нас выбирают.
Мы едем далеко от Москвы,на съёмный домик в каком-то посёлке.Там так красиво,с нами все обращаются ,как со своими девушками,не считая того,что нас двое на троих...Всю ночь нас носят на руках с первого этажа на второй и наоборот!!!
Всё очень весело и непринуждённо,я даже начала забывать о том что меня купили...Но настаёт утро....и всё меняется...
Мы проснулись и собрались ехать домой,но Тимур перегородил нам дорогу!
-Сначала верните то,что взяли!!!
Так к слову,перед отъездом с "точки" мы взяли по 1000р. на обратную дорогу,а потом с этого расчёта с нас должны были вычесть эти деньги.
Тут к нам присоединился Серёжа.
-Тим,что случилось?Почему ты их не отпускаешь?
-Они у меня 5000 спёрли!!!Пусть вернут!!!
Серёжа обернулся ко мне...В моих глазах был ужас,а в его жалость....Он развернулся и ушёл.
Я поняла...сейчас начнётся!
-Тимур мы ничего не брали,вы можете нас обыскать,у нас нет ваших денег.
-Конечно обыщем и не только!Лёха!!!!
Со второго этажа медленно спускался наш ещё один "знакомый".Он шёл и смотрел на нас таким, полным ненависти взглядом,что мне хотелось провалиться куда-нибудь.....
-Где их вещи!?
-Да вот всё тут!
Лёша подошёл ко мне.
-Давай сумку!
Я без прериканий отдала свою сумку,мне нечего было бояться,мы правда ничего не брали.Он вытрусил всё содержимое на пол,затем проделал тоже самое с сумкой Дашки.
-Опа,а вот и денежки!
Он достал наши 2000р.
-Тим,сколько ты говоришь у тебя пропало?
-Пятёрик
-Понятненько....ну так чё ,сами признаетесь где остальные деньги,или мне переспросить!?
-Лёш,мы не брали никаких денег,а это наши,на дорогу домой.
-Девочка,ты не поняла,мой друг сказал что вы спёрли у него бабло,значит я его буду искать у вас!!!
Дашка молча стояла,переваривая всё выше сказанное.Варилось оно у неё примерно минуты две,пока Тимур с Лёшей (Серёжа ушёл на верх) решали,как бы у нас спросить посерьёзней местонахождение денег!Но видимо её мозгу не очень то хотелось работать!
-Ребят,а давайте мы вам свои 2000 отдадим у меня ещё вот телефон есть,он на 1000 точно потянет и цепочка тысячи на 3 золотая!Вы только нас домой отпустите пожалуйста!!!
Тимур смеялся долго,именно тогда я и поняла его план,он был таким человеком.Ему не важно что ты ничего не брала,он и сам это знает,ему нужно веселье,которое заключается в издевательстве над нами!!!И всё понеслось,я уже даже не помню,как мы вышли на улицу,помню только свои иДашкины крики с мольбами отпустить нас!!!
Мы стоим перед прудиком находящемся во дворе,на улице ноябрь,холодно.Лёша ходит вокруг нас и всё время спрашивает о деньгах,мы молчим,тихонько всхлипывая....
-Понятно,не хотите говорить,да!?Ну ладно,у нас ещё много вариантов выяснить правду!Вон колодец например. С этими словами он резко бьёт ногой Дашке в спину.Она падает прямо в пруд и пробивает своим телом лёд,мне было попроще...я "тонула" вторая.Ещё минут 7,они не давали нам вылезти из ледяной воды,ногами заталкивая нас обратно в пруд.Когда мы уже просто перестали пытаться выбраться и им стало не интересно играть в эту игру,они придумали новую.Нас вытащили из пруда ,мокрых и жутко замёрзших.Подвели к колодцу,достали цепь ,на которой должно крепиться ведро,и начали обматывать её вокруг моей правой ноги.Я понимала,что если меня за ногу начнут опускать в этот колодец,цепь сначало разорвёт мне тело,а потом начнёт дробить кость.И меня либо не вытащат вовсе,либо я останусь колекой,страшно...Дашка орёт...Тимур смеётся...Лёша закручивает цепь...Всё,дальше мой мозг отключился.Не знаю,то ли от страха,то ли от холода,то ли ещё от чего-то,но я упала в обморок.Дашка рассказывала,что они немного перепугались и оттянули меня,именно так,как ненужную тряпку в дом.Там я и очнулась,на до мной раскачиваясь в стороы сидела Дашка.На кухне были слышны разговоры,это Тимур и Лёша решили поднабраться сил.Я не стала упускать момент и набрала на чьём-то телефоне 911,но поговорить я так и не успела...
-Что это мы тут делаем!?Телефон мой решила ещё прикорманить!!!!Ну всё ,моё терпение кончилось!!!
Он схватил меня,а Тимур Дашку.Нас притащили на кухню,бросили на пол и приказали раздеваться.Мы не прирекаясь стали выполнять их приказ,пока мы стягивали с себя мокрые вещи,Лёша принёс кочергу от камина.Он положил её на горячую газовую плиту.
-Сейчас я вас буду клеймить,мечеными у меня будете!!!
Нас положили на живот...Он взял кочергу и ...прижёг меня.На моей правой ягодице месяца два не сходил шрам!Когда он начал подходить к Дашке,она с криками и воплями стала пятиться задом под стол...это их развесилило,они стали смеяться и прикалываться над ней, кочерга остыла,настроение было поднято...клеймо досталось только мне.
-Так,ладно.Вы тут пока подумайте куда вы деньги дели,а мы на перекус!Серёга!!!!!Иди за этими посмотри,что б не смылись!
Со второго этажа спустился Серёжа,с собой он принёс бутылку водки.Он налил.
-Возмите выпейте,полегче будет
-Нет,спасибо!
-Я не враг вам,выпейте,правда полегчает!Я то ведь знаю,что никакие деньги у него не пропадали,у него вообще карту фирма заблокировала,он у меня вчера брал,что бы за вами ехать.Тем более,почему бы вам не стырить моих 30000баксов,вместо каких-то там 5000рублей и не свалить ещё в ночи!!!
Он открыл кошелёк.Там у него было несколько стопок,вот только баксы или рубли не рассморела,не доэтого как то было..
-Тем более мои джинсы всю ночь в ванной провалялись вместе с деньгами,бери не хочу!!!Как вам помочь девчёнки,я даже не знаю!
-Дай мне телефон и номер строения ,где мы сейчас!!...Сергей взял ручку и начирикал что-то на салфетке.
-Пойду схожу в туалет!!!
С этими словами он вышел,его телефон остался лежать на столе.Схватив телефон и салфетку я выскочила в помещение с электрическими считами.Там я снова набрала 911...Мне повезло,я успела дозвониться до милиции и сказать,что нас силой удерживают по такому-то адресу,когда девушка стала меня расспрашивать как мы там оказались,я услышала крики и получила удар с ноги в голову,телефон выпал из моих рук,но это было уже не важно...я дозвонилась!!!!!Они били меня,а я закрыв лицо руками думала лишь о том,что-бы Дашка не упустила момент и сбежала.Видимо мои мысли были слишком сильны,она это сделала!Пока Тимур с Лёшей были увлечены моим избиением,Дашка выскочила во двор,а там даже двухмеровый забор не стал ей помехой.Она перебралась через него,как кошка и побежала!После,когда этот случай оставался лишь в нашей памяти,мы смеялись представляя,как Дашка в одном белье бежит по дороге посёлка (ноябрь),а за пятки её пытаются укусить маленькие собачки,дворняжки.Так вместе со своей погоней она добежала до каких-то ребят,которые мыли машину возле своего дома.Всё что она могла выговорить,это были слова о моём убийстве.Ребята завели её в дом,мать одного из них дала ей одежду,налила чай и попыталась всё расспросить.Дашка как могла всё ей рассказала,Наталья Сергеевна,поняв что на мой звонок вряд ли кто-то откликнется,сама вызвала милицию и пошла проверять этот дом.
А в доме в это время избиения уже прекратились,заметили пропажу....
-Где она?
Тимур кричал на Сергея,который принёс эту весть.
-Да я откуда знаю!Была здесь и пропала куда-то.
-Тебе зачем было сказано смотреть за ними,что-бы они прямо из-под твоего носа смылись?!Ищите её!
Он наклонился ко мне.
-Не найду её,придёться тебя прикончить!!!
Они оставили Сергея со мной,а сами принялись искать Дашу.Сначала в доме,а потом увидели следы босых ног у забора и поехали искать её на дороге,они были уверены,что далеко она убежать не успеет.Серёжа принёс мне перекись водорода и вату,но увидив мои руки сам обработал мои раны.
Эти уроды вернулись ни с чем,Дашка сидела у Натальи Сергеевны.Тимур с Лёшей минут десять разговаривали на кухне.Когда они вышли,Тимур швырнул мне мои мокрые вещи.
-Собирайся и уматывай отсюда,что-б я тебя больше не видел!!!!!!!
Я натягивала насквозь мокрую одежду и плакала,плакала от счастья!!!Клялась самой себе и Господу Богу,что никто и ничто не заставит меня вернуться к Жанне.Прямо перед дверью,Тимур бросил мне пакет с Дашкиными вещами.
-Забери это дерьмо с собой!!!
Я вышла из этого дома,вышла сама,на своих ногах,живая!!!!!Они открыли мне ворота и я покинула этот ад!!!Бредя по холодной улице мои мысли вернулись к Дашке,где она,что с ней,она же глупенькая,а если замёрзнет на улице???!!!Я стала громко кричать её имя,но она не отзывалась.На мои крики ответом был лишь лай собак.Я снова заплакала,думая что больше не увижу свою подругу.Я услышала гул машины,думая что это снова Тимур и Лёша,я с ужасом обернулась.Нет,это была какая-то восьмёрка с тремя парнями.Они остановились возле меня.
-Садись!
Я не поверила своим ушам,думая о том,что это новые мучители.Неужели на меня ещё можно смотреть?!На лице размозжённый нос,все руки разбиты до костей...ужас!
-Прошу вас не надо,не трогайте меня ожалуйста!!!
Я просто упала на колени перед их машиной и завыла.Сообразив,что меня кто-то трусит за плечи и что-то мне пытается сказать,я открыла глаза,замолчала и стала вслушиваться.
-Слышишь меня?!Подруга,голая,она у нас!!!Да очнись ты в конце концов!!!
-Как у вас?Где она,что вы ней делаете??
-Тише,успокойся.Мы имеем в виду у нас дома, с мамой сидит,"ментов" мы ждём.
Я села в машину,не успели мы проехать и пару метров,как на нашем пути "вырос" УАЗик.За ним второй,из них выгрузилось человек 7.Ребят вытянули из машины и заломали.Я поняв,что их всех перепутали с теми уродами,стала кричать и пытаться объяснить путанницу.Наконец все встало на свои места.Меня посадили в УАЗик и повезли обратно к дому,в котором нас мучали.Когда мы подъехали,мне сказали,что надо идти внутрь для опознания.Выйдя из машины я увидела Дашку.Я подбежала к ней и схватила её со всей силой,которая у меня осталась,боясь снова остаться одна и потярять её!Пока я шла к двери дома,в моей голове проносилось всё,что там происходило,я поняла что не смогу зайти туда...Наверное кому-то покажется это смешным,но я уперлась ногами и руками,как в сказке Иванушка перед печью Яги.И снова защита моего мозга дала о себе знать,очень смутно помню,как мы стоя на улице показывали Тимура и Лёшу,а затем ехали в отдел.
Уже в отделе,когда выяснилось кто мы,через пару часов и Тимура и Лёшу выпустили.Проходя мимо камеры,в которой сидели мы Тимур ударил по решёткам и обещал найти нас.Увидев как они со смехом выходят из отдела,я поняла что для нас конец этой истории наступит ещё не скоро...Нас вывели из камеры и стали фотографировать,а потом "катать" пальчики.Затем нам популярно объяснили,что это всё пойдёт в отдел по месту нашего жительства,а чтобы этого не случилось....ну мы же взрослые девочки,знаем что нужно сделать дяде милиционеру,что-бы он сжалился над нами!!!Естественно при одном взгляде на нас он выбрал Дашку.А я осталась сидеть в камере,ждать.
Они вернулись.
-Давайте ,полы в отделе помойте и можете валить.
Нам выдали швабры и тряпки,сказали где набрать воды и мы стали мыть пол.Моя швабра наткнулась на чьи-то ноги.Это был следователь этого отдела,как оказалось, самый человечный сотрудник!Выяснив кто мы и откуда у меня такие побои,он приказал доставить Тимура и Лёшу обратно в отдел,а меня забрал на второй этаж,давать показания.Я рассказала ему всё,не преукрашивая,но и не скрывая.Он распечатал,всё что я ему продиктовала,я расписалась.
-Им хоть что-нибудь будет?
-Если я правильно понял огласки вы не хотите?!Значит просто просидят сегодня у нас с бомжами ночку,припугнём их слегка.Скрывать не буду постараюсь сорвать с них денег.А вообще,если бы вы не боялись,можно было-бы лет на 7 закрыть!
Я выходила из кабинета с чувством удовлетворения!Месть-это конечно плохо,но...очень приятно.Спускаясь по лестнице я всретила Тимура,его вели на допрос!Этот взгляд я не забуду никогда!!!
Глава 7.Жизнь.
Я работаю менеджером.Забрала свою малышку в Москву и теперь не расстаюсь с ней ни на день.У меня есть муж,который ничего не знает о моём прошлом и которого я безумно люблю!!!
Я не нарушила клятву данную самой себе и Господу Богу!!!