Встретила его...

Анечка Орлова
И почему я вчера выпила столько виски с колой?
Почему его посадили и он тогда когда я пью виски сидит в СИЗО ?
Почему я оставила вчера машину около его дома...
И сегодня меня так потянуло пообедать в этом кафе..в кафе его дома...
Но он и Он...это две большие разницы...никак не связанные между собой..кроме этого кафе...которое любил Он и которое было расположено в доме где жил он ..точнее живет..но пока временно отсутствует
И вот я зашла в это кафе...люблю красивое место..и музыку...
Никого..оно пусто...я забралась в самый уголок, чтобы насладиться полноценным обедом...вкусным и богемным...люблю когда в воздухе витает..гламур..без лишнего пафоса
Я только сейчас поняла, что глядя на столовые приборы и ожидая официанта я вспоминала те определения, которые он давал "хорошему" официанту и "хорошим" заведениям
Мой обед подходил к концу...когда в кафе вошли...
Двое..я сидела в уголке и не видела их...
Но..услышала..сначала мужской голос, который приветливо поздороволся с официантами...потом женские шаги...и слова...точнее голос...
Они сели напротив меня и со спины..он был похож на французского лорда...он очень хорошо  выглядил...я уставилась на нее..и все гадала...та ли это..что заняла мое место..или все же это...его дочь?
Я долго смотрела...она видела меня..но он так ни разу и не обернулся ...
Какой он уверенный и жесткий...он стал еще притягательнее и как он похож..на последнюю мою любовь..почему меня так тянет на медиков?...
Я поглядывала на нее, пытаясь ответить на свой вопрос  - кто она ему?
И ждала..что обернется он и узнает меня...
Но он не обернулся..а быть может просто не хотел этого...может он все же заметил и узнал меня ...еще раньше чем это сделала я?
Я постаралась по-быстрее отобедать и удалиться...
Так и сделав, я ушла..забрав с собой вопросы о былом...о том кто сколько врет..кто сколько весит..кто кем кому приходится...и что нас ждет?
А главное, видел ли он меня...узнал ли...и зачем и кому нужна была эта встреча?
И узнал ли меня тот...полторы недели назад в караоке...мой второй мужчина...мужчина семилетней выдержки? ...И зачем меня просит позвонить вконтакте тот...кто выдержан лет 6 ?..зачем вы снова возвращаетесь??? зачем???