Песнь последних ангелов. Пролог

Габриель Лазарев
Dixi et ahinam levavi
(Сказал я и облегчил тем душу)

Так сложно что-то начинать, будь то партия в шахматы, работа, или же написание  мемуаров. Но мне придётся сделать это. Не для собственного блага, но на пользу Истории. Именно так, с большой буквы. Она, История охватывает много большее, нежели обычная летопись. Именно История описывает бесконечное множество миров, некоторые из которых реально существуют, а какие-то придуманы неизвестными мне персонажами. Но я буду говорить об Истории моего мира. Конечно, это будет лишь крупица в череде событий, которые продолжались безумно долгое время. В моем мире, похожем на слоёный пирог, времени в обычном понимании, нет. Я это смог осознать, лишь прибыв на Альтеру, мир, где время течет равномерно, в отличие от моего — дни сменяются днями, месяцы сменяются месяцами и даже в году одинаковое количество месяцев и дней. Жутко непривычно. У нас есть лишь одна мера времени — от Ночи и до Ночи. Но Ночь — это не тогда, когда звезда загораживается планетой, вовсе нет. Здесь вообще нет такого понятия, как звёзды и планеты, есть только Мир. Ночь — это когда Игрок, играющий в наш Мир решает, что миру нужна встряска, перемены, революция мирового масштаба, если вы понимаете о чём я. В этой книге я хочу рассказать, о событиях Восьмой Ночи и им предшествующих.
Ах да, меня зовут Рей. Просто Рей. В нашем мире обитает не так много сущностей и существ, что бы иметь фамилии или что-то вроде этого. Иногда я буду вам рассказывать о событиях, которые были задолго до моего появления в этом мире. Их я узнал из слов своих друзей, которые много старше меня, и вам, как и мне в своё время, они должны многое прояснить в этих запутанных событиях, интригах, войнах и прочем, что имеет место быть в мире под названием Ластер.
Погодите, не торопите меня, я ещё не закончил. Наш мир, как я уже говорил - слоёный пирог. Он состоит из нескольких слоёв — Ластер, это основной слой, в котором происходит большинство событий; Изнанка — это своего рода кладбище, она откололась в результате событий Седьмой Ночи; есть ещё Цепь, Грани, Истина и кое-что еще, о чем пойдёт повествование в этой книге, так что я пока промолчу, сохранив интригу. Ведь невежливо же говорить в прологе своей книге о её эпилоге, верно?
Ах да,чуть не забыл самое главное. Не хочу особенно заострять внимание на своей скромной персоне, посему повествование буду вести от третьего лица. Вроде всё... Дорогие читатели, добро пожаловать в такой странный (для вас) и такой обычный (для меня) мир Ластер!