Спокойной ночи тебе, моя любовь

Татьяна Тищенко
Коль я люблю тебя,
Так значит суждено судьбою,
Прожить мне жизнь тебя любив.
И уходить вслед за тобою.
И по следам твоим бродить.
Встречать закаты и рассветы.
Искать любви твоей исток.
И ставить на любовь запреты.
Как на входную дверь замок.

И снова это утро будет, как и тысячи других. Без истерик заварю кофе и пойду досматривать сны с тобой. В них опять будут мелкие семейные драмы, что добавляют насыщенности в обыденность любовных историй. У нас всё необычно, не как у других. Я люблю тебя, а ты не знаешь обо мне. Но всё равно это притворное чувство испепеляет нас обоих.
Простишь ли ты мне мою любовь? За то, что путала твоё воображение. Ты всегда окружен чувствами, под ногами – цветы и сердца. Люди дарят тебе свои души. И твой чудесный взор овладевает ими. А может быть и мной? И я не знаю, оставаться или бежать? Терзаюсь я досадой полуночной. И даже если я решу сбежать, мне незачем скрываться. Твои глаза не будут искать мой взгляд.
За что ты отравил мне душу? За что опьянил мои уста? Я долго так искала приюта в твоих глазах, гонимая душой. А что нашла? Взамен, я почему-то вижу одной волны прибой. Никто не верит словам. Но солнце мне не давало достаточно тепла, лишь твои руки.
В вечернем сумраке я погашу свечу, и луна вольётся в дом бурлящею рекой. А под окном, в саду благоухают хризантемы. Они цветут, уставшие от солнца, от искры многолетней. Грозой немеет небосклон. И в поднебесье перекликаются голуби, а сердце жаждет твоего голоса.
Пусть приходящий сон уймёт мне душу, но память сохранит. Пусть не нарушит покой и летнюю ночь в саду. Пусть образ тихой красоты в сердце исцелит мои шрамы. И пусть, да, пусть приснится дивный сад, и свидание, и другие сумасшедшие законы первой встречи! И там, в саду, я буду слышать томное дыхание твоё, и страсти жар и замирание музыки в саду, и пыль любви с порывом сердца и величием ума. И посинеет тихо колокольня небосвода, и в реку опустятся звёзды. А я буду сеять мечты, украшая небо игристыми огнями.
 
Спокойной ночи тебе, моя любовь.