Мертвое состояние

Регина Саркисова
Я не могу понять, что со мной происходит…

Крутит живот, когда нервничаю, мурашки по коже и какой-то страх. Какая-то слабость.

Такое впечатление, что ты сделал что-то такое не позволимое, запретное, будто бы убил кого-то. Но я не могла никого убить, разве что только в бреду, но его не было. Опять по коже мороз.

Внутри все съеживается. От чего? Кто-нибудь знает ответ? Откуда эти ощущения, эти невиданные чувства? Такое впечатление, что жизнь кончилась. Что будто бы что-то внутри отрезали, отрубили, закрыли, украли, убили. Непонятно

И слабость. Такая слабость, что кружится голова, в глазах все темнеет. Тесно. Будто жил внутри меня кто-то, а тут в одно мгновение этот Кто-то собрал вещи и ушел. И главное,
ведь даже не предупредил. Вот так вот внезапно.

Что же происходит? Откуда такая слабость в руках, ногах, в теле.… Почему мозг не реагирует на действия? Почему все происходит, как в спектаклях – без слов и медленно, как в кино? Почему сердце стучит все тише, где ритм?

Что? Ну что такое? Почему?

Почему солнце потускнело? Что случилось с небом? Почему земля стала зыбучими песками? Почему люди уходят? Почему я в полном одиночестве? Почему меня никто не слышит, словно я не существую?

Где мой кокон? Где мой Ангел-Хранитель? Где моя поддержка и защита? Почему мое тело холодеет? Почему температура ниже нуля, а мне жарко?

«А что, если Земля – это Ад какой-нибудь планеты???»

Это какой-то Ад земной. И жизни звук стал вдруг так нем и до боли невыносим.

От чего глаза слипаются? От чего так невыносимо больно и в то же время ничего не ощущаю? От чего так нехорошо…

Захожу в интернет. Он почему-то очень сильно тормозит. Меня пригласили в сообщество «Это помогает жить». Странно. В чем дело? Что случилось?

Я открываю сообщение, а из колонок грозная тишина давит мне на перепонки. Я не могу прочесть, о чем эта группа, для чего она и зачем меня просят туда вступить?

Что же должно случиться в жизни такого, чтобы потерять силы? Как нужно так согрешить, чтобы медленно и дико умирать душевно? И тут меня осенило. Неужели…

Неужели моя душа умерла? Неужели, будучи восемнадцатилетней девушкой, мой этап жизни завершился? Неужели, я постигла свою Стезю? Неужели вот так вот просто и…? Неужели это все???

Вдруг в углу комнаты затрезвонил будильник. Я проснулась. В горячем поту, с температурой 40.