ТЫ

Странствий Ветер21
........- Мой лучик СОЛНЦА...утренняя РОСА...голубое НЕБО...белоснежное ОБЛАКО...капелька ДОЖДЯ...вольный ВЕТЕР...ЗВЁЗДОЧКА  * летящая в неизвестность...(...а я...с протянутыми ладонями...стою...и хочу поймать ТЕбЯ!...) - Но ТЫ неуловим...как неуловима ЯЩЕРИЦА...в раскaлённой от солнца пустыне...Неуловим - как солнечный ЗАЙЧИК...разбудивший меня...ранним утром...Неуловим - как МЕТЕОРИТ в тихом ночном *з*в*ё*з*д*н*о*м* небе...Ты как ТУЧКА - серая ТУЧКА затянувшая всё НЕбО...и охватывающая своей силой...весь ГОРИЗОНТ...ТЫ как проливной /////ДОЖДЬ/////... - как внезапный ГРОМ... - как МОЛНИЯ...появишься...и исчезаешь...не оставляя за собой...не единого следа.........
- ТЫ НЕЗЕМНОЙ!...на какой ПЛАНЕТЕ ТЫ ЖИВЁШЬ?...- ГДЕ искать мне ТЕбЯ?...- КАК найти мне ТЕбЯ...- КАК ПОНЯТЬ МНЕ ТЕбЯ?...- ТЫ ОСТАЁШЬСЯ ДЛЯ МЕНЯ...ЗАГАДКОЙ...ТАЙНОЙ...- а может!...я выдумала ТЕбЯ!?.............