Шизофрения в зернах

Виктория Соловецкая
Чувство иступления. Чувство разочарования и полнейшего бессилия.

Во мне живет чудовище, сеющее паранойю, бросащее зерна шизофрении в глубину моих дней, в глубину моих мыслей и в обреченность исканий. Как хорошо было бы убивать малейшее проявление чувства на самом корне. Все они в любом случае заражены.

Теперь я другая, я рассталась с той, которая крала мои сны, ловила чувства в сети и душила искренность. Вся эта борьба не прошла зря. Быть может, кусочек моей души полегчал грамма на 2. Жаль, но в душе находилось место и для той, другой меня. Она была несомненно прекрасна- с рыболовной сетью в руках, со спутанными волосами и руками матерого убийцы.
Обещаю, я не буду оплакивать ее таинственного, но несомненно запланированного исчезновения.

Время не лечит. Лечит алкоголь и случайные знакомства, а еще время, проведенное со случайными людьми. А время.. Время не лечит.