Пусть

Илья Корнилов
Не могу найти я нужных слов
Разбежались мысли, в голове дурман
Я давно не видел ярких снов
На душе тоска, осень и туман

Не могу я подобрать аккорд
Пальцы пляшут по струнам невпопад
Я хотел перейти реку вброд
Но куда идти – я не знал

Пусть, не тревожит душу грусть
Пусть, в жилах кровь не горяча
Пусть, учащённый в сердце стук
Пусть до утра горит свеча.

Не могу я ноту взять
Голос мой совсем охрип
Трудно мне порыв унять,
Сердце бешено стучит

И с гитарой ночи напролет
Я свой мир себе придумал сам
Я хотел бы сесть на самолёт
И умчаться к белым облакам.

Пусть, не тревожит душу грусть
Пусть, в жилах кровь не горяча
Пусть, учащённый в сердце стук
Пусть до утра горит свеча.

Что судьбой тебе дано
Радость встреч или боль разлук
Пусть об этом знать не суждено
Был бы рядом верный друг

Догорит огонь свечи
Новый день стучит в окно 
И весёлые лучи
Принесут в мой дом любви тепло

Пусть, не тревожит душу грусть
Пусть, в жилах кровь не горяча
Пусть, учащённый в сердце стук
Пусть до утра горит свеча.