Почти Титаник, или история о кораблях нашей любви

Мария Незайцева
...в принципе ,это надо было давно сделать...
я набрала в ванну воды.. распечатала всю историю наших переписок и удалила..
из распечатанных страниц, сделала кораблики и запустила их в ванну...
пусть это ванна, ассоциируется со всеми литрами выплаканных слёз о тебе..
я села в горячую воду и глубоко вздохнула...
вот плывёт кораблик , где "мы" только зарождались,тут только появлялись все эти милые - "скучаю" "малыш" и прочее...ох, я положила сверху на него ладонь, и слегка надавила..он послушно ушёл под воду...этот момент нашей жизни , я утопила ...
а вот ещё один кораблик - на нём фрагменты первых недель совместной жизни , тут и - "во сколько вернёшься любимый? " и "что приготовить на ужин родной? "... одно движение ладони, и этот кораблик постигла участь первого, он утонул в моих выплаканных последних слезах...
ах вот и ещё один корабль , - на нём наши первые конфликты, примирения , извинения и бесконечные люблю..раз...вот и он под водой...
и вот последний караблик оказался в моих руках..
он совсем размок от воды и казалось вот вот сам развалится...
но на нём ,были такие важные...- слова о "не любви" , ругань , прощания навсегда и язвительные замечания... его мне показалось мало, просто утопить..
его нужно было уничтожить...
и вот когда вода размыла буквы наших последних переписок..
я смяла в ком этот кораблик... подожгла его и пепел смыла в туалет...
следом, в канализацию утекли мои чувства к тебе.

Ну вот.
Теперь всё на своих местах.
Во мне больше нет тебя.
Все наши кораблики потерпели крушение.
И это не история о Титанике,нет, это история, о том,как умерла любовь.