День их рождения...

Мика Кизуне
День рождения… ты говорила, что это самый лучший праздник в году, когда душа перерождается, а тело торжествует. Ты говорила, что все дни рождения мы будем проводить вместе; что у нас одинаковые судьбы, мы как будто ''вылупились из одного яйца''… но ты меня обманывала. Ты ушла не попрощавшись, не сказав ни слова, оставила меня одного…
День рождения у нас в один день, мы даже родились практически в одно время, но ты была младше. Я всего лишь на год старше. Ты была очень милой и красивой, я радовался, когда был рядом с тобой. Мы познакомились два года назад, в этот день, наш с тобой. Это было действительно счастливое время для нас обоих…
Но ты умерла; ты оставила меня одного. Разве не ты говорила, что мы всегда будем вместе?!
***
За окном дождливый и мрачный день. Светловолосый парень сидел в одиночестве возле свежей могилы красивой девушки. На фотографии она счастливо улыбалась и смотрела на парня как в живую.
«Ты всегда любила дождь, а мне он казался холодным и безжизненным. Но теперь я понимаю твои чувства при виде такой погоды. Сегодня небо плачет, а может хочет, чтобы ты его навсегда запомнила?» - размышлял парень.
День подходил к концу. Где-то вдалеке раздался гром. Постепенно стал усиливаться дождь, его крупные капли падали на землю, деревья, лесную дорогу, дома, стоящие вдалеке; вода касалась лица юноши и стекала по его щекам. Казалось он плакал.
«Ты ушла с дождем, как всегда мечтала. Надеюсь там, куда ты попадешь, ты будешь счастлива,» - легкая улыбка скользнула по лицу юноши.
Он никогда не забудет время, когда они были вместе, и этот день… день их рождения.
_________

Времени не существует, есть только иллюзии воспоминаний
Сейчи Кирима