Present коитиус

Настасья Пилецки
Травы в стаканы залить кипятком я учу тебя варить по утрам манную кашу из парадоксов и капать в нее разноцветным дождем сладкие джемы русское варенье украинские щи.
Влажность обняла за щеки хотя я не люблю зачем ты трогаешь меня за лицо когда я пытаюсь так наивно так тщетно тебе наврать.  Не получается мы целуемся снова и снова из этой нежности как из талой воды не выползти по одному. Предчувствуй меня. Заслони меня.
Стань мои подорожником наложенным на свежую рваную рану.

Мы лежим в горячей ванной в центре Берлина и не экономим на отоплении потому что мы привыкли платить за возможность ходить друг перед другом голыми прикрываясь одной только кожей да честной улыбкой про Ветхий Завет.

Ты говоришь что я получилась такая особенная родители постарались наверное потому что я читаю для правки речи перед сном вслух по-немецки с яростным акцентом надеясь на агрессию на трансгрессию выйти в камин и выпить залпом пол литра ряженки где-то в Московской области в районе Домодедово.
Ты прав я особенная потому что я никогда не хотела стать тобой. Быть собой не старалась на ниточку нанизывала чужеродные рты.
Съешь меня! Ты трешь щеки немецкими пемзами чтобы никогда при мне не краснеть. Приласкаться мягким домашним кроликом. Я тебя почешу за ушком большого горячего добермана я тебе кость не дам в этом эко-доме даже на пакете молока предупреждение.

Прикурить на Александрплатц, прокатиться с тобой в трамвае пересесть в yellow-blue-bus. Прокомпостировать талончик счастливый зараза  и сердце по памяти рассчитать.