Заиграла гармонь за околицей - песня

Юрий Трофимов
(Для женского вокала)

Заиграла гармонь за околицей
Загрустила в вечерней тиши…
Лишь влюблённому сердцу откроется
Сокровенная тайна души…

Припев:
Нежно плещется речка игривая
И на небе сияет Луна...
Я с тобой в этот вечер счастливая,
Потому что в тебя влюблена…

И опять целоваться мне хочется!..
А кукушка считает года…
Никогда моё счастье не кончится!
- Полюбила тебя навсегда!

Припев:
Нежно плещется речка игривая
И на небе сияет Луна...
Я с тобой в эту ночку счастливая,
Потому что в тебя влюблена…

Незаметно туманы рассветные
Нас укроют своей пеленой…
Не забудутся ласки приветные…
Стану я самой верной женой!

Припев:
Нежно плещется речка игривая
И в душе расцветает весна!
Я с тобой в это утро счастливая,
Потому что в тебя влюблена…


Аватарка:  http://video.mail.ru/mail/engel71/2282/i-3559.jpg