Из Записей Безумца. Молитва

Антон Мерцалов
*Каждый вправе молиться своим богам. Но слышат ли они?


… Ау? Привет? Грхм, я столько раз слышал чужие мольбы, но никогда к ним не прислушивался. С одной стороны – зачем, если они были обращены не ко мне? Да и подслушивать, наверно нехорошо. Не знаю в общем, как начать, но я не на сцене, поэтому надеюсь ты мне простишь это.
  Мне вот вдруг захотелось с тобой поговорить и покаяться. Я знаю, что в мире люди чуть ли не ежесекундно умирают, рождаются, убивают друг друга всякими немыслимыми способами, да и было б за что, проводят свою жизнь в жалких потугах найти лучшую долю, погрязая в написанных и неписаных пороках, умирают от того, что пичкают в себя всякую синтезированную химическую хрень самими же и придуманную. Но речь вроде идет конкретно обо мне. Так вот... Я даже недопонимаю смысл своего собственного существования, удобно было б, если кто смог бы мне подсказать. Но ты вроде как молчаливый парень, у тебя там наверху дел итак невпроворот. Я видел много слез, много боли и страданий, видел также и много бессильной ярости, гнева, но конец был один – смерть. Не знаю, вправе ли я приписывать это все себе, но мне кажется, что я в этом повинен тоже. С начала своего появления я приносил людям только мучения. Да-да, многим, я даже со счета уже сбился, скольким был от меня нанесен вред. Но как не странно, всем до этого дела как до использованной салфетки – никакого, скажу даже больше – всем насрать. Хотя я лукавлю, у людей же новый идол – деньги, а их они пытаются выдавить даже из иссушенной виноградины. Так вот люди не обходили даже тех, кому я вредил – они наживались на чужих муках. Хмм… Я наверно отвлекся, ведь это их тебе судить. Знаешь я даже не могу осознать – хорошо или плохо от того, что я делал. И назвать грехом не могу… Звучит самоуверенно, будто килограммовая цепь гордыни. Но это так. Думаю надо закругляться, много все равно не умел да и не любил говорить.
  И все же прошу у тебя и у всех людей прощения, все-таки это ж в твоей компетенции прощать. Если чего решишь там наверху по поводу меня, то ты уж мне как-нибудь сообщи, я буду ждать,
                С уважением, твой вирус иммунодефицита


*Молитва - жалобы да просьбы, просьбы да жалобы, и пару благодарностей. А кто из нас достоин выговорить в них что-то еще? Танталовы муки воочию