Звонок

Таня Устоева
Исторяя давняя и забавная.  Я сделала ремонт в коридоре и решила переставить звонок. Вызвала электрика. Он все сделал,  И в тот самый момент, когда проверял, как звонит звонок, вдруг погас свет в одной из комнат.
Я зашла туда и включила выключатель. Света не было. Позвала электрика. Он залез на стремянку и посмотрел люстру. Электричества в проводах  уже не наблюдалось.
-И что же теперь делать? – спросила я у него.
Он задумчиво посмотрел вдаль и сказал:
-Ну, чего, надо потолок штробить и тянуть проводку заново. Дом старый, вот, видать и «коротнуло».
Я с удивлением посмотрела на специалиста:
-А почему именно в том момент, как зазвонил звонок?
Он уверенно глянул на меня и изрек:
-Просто совпадение.
Но я в это не поверила. Я только что отдала приличные деньги за ремонт в этой комнате, и заново развозить грязь с ремонтом потолка не хотела.
-А, может, Вы как-то не так подсоединили провода к звонку, и поэтому свет погас?
Мастер улыбнулся:
-Да ты чего, хозяйка! Там всего-то два провода! Как я могу их не так присоединить!
-А, может, еще раз посмотрите!
Он взял деньги за работу и снова полез смотреть звонок:
-Нет хозяйка, тут все в порядке. А, хочешь, я тебе поверху в комнате проводочку к люстре «кину», и штробить не надо.
Я с ужасом посмотрела на него, и отрицательно покачала головой.
-Ну, ежели чего надумаешь, то звони, - произнес специалист и ушел.
А я осталась в тоске и печали. В таких случаях  всегда открываю телефонную книжку и начинаю звонить всем подряд.
Так и тут. Позвонила своему однокурснику и поделилась  горем:
-Может все-таки, он неправильно присоединил провода, этот электрик? – спросила с надеждой.
Приятель меня разочаровал:
-Да чего там соединять! Проводка у тебя старая, вот и замкнуло. И у меня так было. Так что, хочешь, не хочешь, а придется ремонт делать.
Я сидела и готовилась рыдать. В ремонт влезать заново не хотелось.
В это время позвонил мой бой-френд:
-Как дела? В гости пустишь?
-Пущу, только настроения никакого у меня нету.
-А чего так?
И я поведала всю историю.
Он засмеялся и спросил:
-А чего меня не попросила звонок переставить?
-Да, ты и так у меня все время чего-то чинишь. То телевизор, то видик, то еще чего. Совесть то надо иметь.
Он усмехнулся. Влад был компьютерщиком-системщиком высокого уровня и умел чинить все. Абсолютно все:
-Ну, в общем-то, ты права. Использовать меня для перестановки звонка, это как микроскопом забивать гвозди. Сейчас приеду. Жди.
Он вошел и поцеловал меня в щечку:
-Не грусти, моя девочка. Сейчас все исправлю.
-Как исправишь! Мне сказали, что проводка старая и все сгнило.
Влад усмехнулся:
-Таких совпадений в жизни не бывает. Чтобы зазвонил звонок и сразу погас свет. Перепутал твой мастер провода. Счас сделаю, как надо.
Он залез на стремянку и через пару минут свет везде горел.
Моя радость превзошла всякое разумение. То, что не надо делать ремонт ввело меня в какое-то эйфорическое состояние. Я бросилась к Владу на шею:
-Почему же этот идиот так уверенно утверждал, что не перепутал провода?
 Влад обнял меня и произнес:
-А потому! А ты знаешь, что среди электриков самый большой процент шизофреников среди рабочих профессий?
-С чего ты взял? – удивилась я.
-А я в Институте Психиатрии вчера системку ставил, и они мне поведали.
Мы расхохотались и пошли пить чай. С водкой.