Потерянный покой или когда сходит снег

Лиза Исаева
ПОТЕРЯННЫЙ ПОКОЙ ИЛИ КОГДА СХОДИТ СНЕГ


I
ВЕСЕННЯЯ ЭЙФОРИЯ

От счастья хотелось лететь с многоэтажки,  провалиться в ущелье, отравиться транквилизаторами. От истеричной и по-весеннему панической,  всепоглощающей эйфории хотелось сдать себя  злым людям на органы, пока внезапное обуявшее ощущение радости не разорвало меня на маленькие кусочки.

Счастье, точнее момент счастья, хотелось как-нибудь увековечить. Например, сделать какой-нибудь безумный поступок, раскрыть человечеству страшную тайну,  а, может,  просто публично повеситься,  сопроводив это событие предсмертным криком.

 Хотя, чтобы счастье принесло хоть какую-то пользу, хотелось бы осознать, что значит «никогда»… В состоянии эйфории принять «никогда» как должное и остаться жить с этим дальше. Без ужаса от потерь и без страха перед неповторимостью всех моментов…
Прочувствовать уникальность всего живого, неизбежность смерти, разочарований и всяческих утрат.

Перестать страшиться слова  «никогда», от которого леденеет сердце…
Моя первая и самая сильная любовь никогда не вернется, мне никогда не станет меньше лет, я никогда не исправлю своих ошибок и  никогда не забуду вещей, которые хотела бы забыть больше всего…

Из  «никогда»  нет выхода, это трагедия.  Все, что могу сделать я, задыхаясь эмоциями, от нарастающего напряжения, продолжать поглощать весенний кислород,  и пустить все на самотек…


II
РАЗРЕШАЮ СЕБЯ НЕНАВИДЕТЬ


Весна рождает не только любовь…

(Вот, к примеру,  запись, в блокноте, написанная в 7 часов утра, когда за окном уже птицы и ветерок тихонько приоткрыл форточку,  и объял мои плечи весенним теплым дыханием)


Я не желаю зла, я просто не желаю добра.  Добро во мне ограничено и дарю я его только избранным.
Мне все равно как вы выглядите, сколько вам лет, что вам нравится. Люблю людей с начинкой, несущих в себе что-то новое и неизведанное.
Я создаю себе избранных и нахожу их случайно, как и они меня.
Люблю  так же честных.
Честность - это смелость, сила, способность быть собой, а не скрывать свое истинную сущность под личиной идеального существа.
Кого  как ни честных людей считать избранными?
Не люблю людей противоположных мне, которые пытаются изменить мое мировоззрение. Все имеют право на существование, но никто не в праве, обладая низкими чертами, такими как меркантильность, лживость, глупость  высказывать мне, такой возвышенной и ранимой свое пропитанное рациональностью и расчетом мнение.
Не люблю людей провоцирующих  мое слишком бурное и даже истеричное мыслеизвержение, которое должно быть своевременным .
Не могу видеть равнодушие. Невыносимо смотреть на безнаказанность и несправедливость, на безответную любовь, на нежелающих детей, и на тех, кто не любит животных…
Невыносимо общество людей, живущих стереотипами, слишком правильных или ограниченных.
Я вообще не люблю большинство людей, так что разрешаю себя ненавидеть.
Кому, например, я разрешаю себя ненавидеть?
Например, тем, кого я бы с удовольствием лишила бы жизни. Тех, кого, по моему мнению,   не должна носить земля.
Если бы не понимание или точнее нежелание понимать и мыслить шире было бы смертным грехом, то я бы пожелала гореть а адском огне всем тем, кто не захотел меня понять и принять какой я есть…
Хотелось бы засунуть под ребра спицы тем, кто навязывает свою религию не на своей территории.
Ненавидьте меня те, кого я променяла на более новых и ярких.
Ненавидьте те, кто, не смотря на все старания, никогда не возвысятся в моих глазах выше уровня дворового пса.
Я не уважаю тех, кто не уважает меня.
У меня вызывает отвращение  люди, равняющие меня с остальными и те, кто пытается выставить меня в непристойном свете, даже не догадываясь насколько их грязные мысли далеки от реальности.
Перевешала бы их всех на фонарных столбах своего города!!!
Меня вводят в бешенство нерешительные мужчины, которые как малые дети несут всякую чушь, мечутся между противоположными решениями и только и умеют, что обещать то, что выполнить не в силах.
Вы тоже можете меня ненавидеть, ведь вас в моей жизни было предостаточно…

Ненавидьте… Я разрешаю…


Беру молитвослов, открываю на странице с закладкой: «Молитва о ненавидящих и обидящих  нас»  и  « О умножении любви и искоренении ненависти всякой злобы»
Вы ненавидьте, а я помолюсь, в то время как вы льете свою желчь… Рушите наш мир пустым содроганием воздуха, пока плодитесь и уничтожаете себе подобных.

Я прочитаю молитву много раз, а вы пока ненавидьте...



III
МЕЛОЧИ, ДАЮЩИЕ НАДЕЖДУ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЕСЕННЕГО ОБОСТРЕНИЯ

(запись из блокнота, сделанная в электричке по пути в Москву)

 Что, чувствуешь свое ничтожество и никчемность пред громадой построившегося без твоего участия мира? Прости себе это… Ты всего лишь раб своего образа жизни,  сотворенного твоими привычками, устоявшимися принципами, и принятых стереотипов.

Твоя жалкая жизнь не достигла того, чтобы стать примером, но и не осталась  настолько незаметной, чтобы не стать поводом для осуждения какой-нибудь кучки людей, травящих анекдоты про неудачников и кретинов.

Хочешь выделиться?

Стань, к примеру, начинающим писателем. И критики много, и спрос небольшой.

Зацепи всех какой-нибудь историей или, лучше, идеей, которая в первые же дни впечатлит как минимум пятьдесят (если приложить к этому максимум усилий) человек, которые будут верить в ее реализацию. 

Но не останавливайся на этом. Живешь в Москве? Пиши так, чтобы жители Питера, Владивостока  и читатели из близлежащих республик писали отклики на твою несущую психологическую нагрузку прозу, рассчитанную  далеко не на узкую аудиторию.

Пусть социальные сети, как ветер разносящий инфекцию, разносят твои чувства в формате электронных книг по всему земному шару.

Может кто-то, не надеясь ни на что, давно  опустив руки, взглянет на монитор и скажет: «А ведь где-то есть же такой человек, который бы меня понял!!! Может, все хорошее еще впереди, раз есть те, кто думает как я…»

Ради таких моментов  стоит жить и  творить, даря надежду неуверенным  и вдохновляя отчаявшихся.


IV
ПРОСТО МЫСЛИ

( за окном почти +20… Скучно…)

Я хочу, чтобы все простили меня, я все равно не признаю своей вины, если не признала ее ранее…
Я хочу простить всех, есть ли смысл держать зло на недостойных?

Хочу стать последней женщиной в жизни прекрасного человека-  своего будущего избранника.

Я умру… Я обязательно умру. Никто не вечен. Но, я умру только после того, как перестану жить сердцем, после того как на свет родится мой сын - гений, и после того как все признают меня частью стада.

Если можешь не возвращаться - не возвращайся ни к кому, с кем ранее у тебя возникало сомнение  в прекрасном исходе начатого  тобой прохождения жизненного пути.