Школа-школа. Глава 3. Я присматриваюсь

Ирина Тарелкина
Наташа Ильина.

Возможно, моё неудовольствие от появления новой одноклассницы постепенно сошло бы на нет, если бы я, не заприметила однажды, краем глаза, что оба парня, которых я приберегала для себя, всякую свободную минуту пялятся на Нинку, буквально, не отрываясь!
Я стала присматриваться и вот что заметила странное – если Костя, пойманный на разглядывании, продолжал спокойно смотреть Нинке в глаза, только смущался немного, то Славка, старательно прятал взгляд, стоило ей, хотя бы начать движение головы в его сторону. Нинка тоже смотрела на Славку, и тоже, только когда была уверена, что он этого не заметит. Ну, с Нинкой как раз всё понятно, Славка так хорош собой, что притягивает взгляды, словно намагниченный, неудивительно, что и эта замухрышка повелась.
Очень странно и  любопытно было другое. Неужели Славке, наконец, кто-то приглянулся? Он игнорировал все до единой попытки наших девчонок продвинуться в отношениях с ним, чуть дальше, чем просто дружба. И откуда эта застенчивость – не смотреть в глаза, отворачиваться? Непонятки. Он знал, что нравится всем без исключения, был весельчаком и балагуром, но никогда не отпускал обидных шуточек в адрес прекрасного пола, просто держался ровного дружеского тона, исключающего всякий намёк на иной исход. И тут, вдруг, смущение и неизвестно откуда взявшаяся молчаливость.
Я поняла, что мне надо подсуетиться и отвлечь его внимание на себя, тем более, реально, внешне Нинка не представляла из себя ничего сверхъестественного. Среднего роста, худенькая, с тёмно-русыми волосами чуть ниже плеч. Таких девочек миллионы по всей России. Лицо? А что лицо? В лице тоже не было ничего особенного. Карие глаза, небольшой, не так чтобы идеальный нос, и размытый, какой-то размазанный рисунок губ. Единственной, неоспоримо привлекательной её чертой были… уши! Крошечные, плотно прижатые к голове, они действительно были очень хорошенькими – недаром она так любила большие серьги – по контрасту! Но кто смотрит на уши – это даже смешно!
То ли дело я! Мама давным-давно сказала мне, что две трети женского счастья у меня в кармане – красота, это так важно для девушки! Я натуральная золотистая блондинка, за лето волосы выгорают – никакое мелирование не сравнится! Глаза у меня большие, голубые, брови чёткие и тёмные, как и ресницы. Нос аккуратный, губы красивой формы! Единственное огорчение доставляет мне моя фигура. Как бы и нет, всё хорошо, тонкая талия, отличная грудь, но вот ноги, несмотря на все мои попытки похудеть или подкачаться – ноги полноватые. Такой тип фигуры называется «груша» - я читала. Впрочем, это считается очень женственным, а маленькие недостатки я скрывала умело подобранной одеждой!
Так неужели я, с моим характером и природными данными, позволю увести у себя из-под носа мальчика, на которого глаз положила ещё в прошлом году? Да ни за что!
Если быть откровенной, то мне долго, наверное, прямо с первого класса, нравился Костик. Нравился безотчётно, без всякой задней мысли, даже не как мальчишка, а как человек, или, всё же, как мальчишка, не знаю. Добрый, безотказный, весёлый – что бы у него ни попросили, он отдавал без малейшего колебания, будто ничего не жалко было! Я этим пользовалась иногда. Ну и что, все так делали!
 Костик преданно, с детского сада был влюблён в Юльку Дымову, и три первых года дарил ей на все праздники цветы и подарки – мы завидовали, в глубине души. Юля ему взаимностью не отвечала, но Костя всегда поздравлял её, присылал валентинки и не стеснялся этого, даже когда она стала встречаться в седьмом классе с его другом Андреем Ивановым. Мы как-то разом подросли, у девочек стали формироваться фигуры, а он всё тормозил, был маленький, крепенький, белобрысый - будто отказывался взрослеть.
В восьмом классе Костик стал наконец-то расти, и догнал своих приятелей, но исхудал, стал какой-то непропорциональный, большеносый, большегубый. Мать стригла его очень коротко - под машинку. В этом же году в класс пришёл Славка, и  Костик мне совершенно разонравился. Он и в подмётки не годился холёному, красивому и богатенькому Славке. Я подумала, что пора и мне «завести» школьный роман и решила, что Славка станет моим «принцем».
Как я была уверена в успехе – до этих пор я лишь выбирала, кого пожелаю, и парни безропотно шли на заклание, но никакой «любви» у меня не случилось - никто не нравился мне настолько, чтобы долго терпеть его слюнявые поцелуи и робкие прикосновения горячих потных рук!
А со Славкой вышел полный облом, он не повёлся на мои отработанные приёмы и упорно делал вид, что даже не догадывается, чего я, собственно, хочу!