Хочу просто не могу

Галина Цой
Я  20 лет проработала таксистом. Смешных историй полный багажник.
Сейчас, когда на каждом шагу автозаправки, не верится: бывали времена, и такси длинной вереницей стояли в очереди за горючим. А потом надо было еще отработать смену. Возвращение с линии получалось уже не в 22 часа, а после полуночи или в час-два. Поэтому я всегда с собой возила термос с кофе и бутерброды.
Как-то ночью остановилась на бульваре Комарова - уж очень проголодалась! Налила кофе в чашку и при этом впопыхах забыла закрыться на кнопочки-замочки.
Неожиданно распахнулась передняя дверь, и на сиденье плюхнулся мужик в изрядном подпитии:
- Братан, вот деньги, найди бабу!  Не могу, как хочу, уже забыл и запах, - и высыпал кучу смятых купюр на щиток приборов.
Я выронила чашку с кофе из рук. И тут дядька понял, что перед ним женщина. Почему-то сразу забыл о своем желании - оно внезапно исчезло. Наверное, я не в его в кусе оказалась.
Мужик пулей вылетел из машины, а я закрыла двери на запоры, ключ зажигания - вжик, и деру, лечу на четвертой скорости. Резко затормозила на стоянке такси на площади Космонавтов. Там у машин шоферы курили и о чем-то спорили. Тут я явилась, выпалила на одном дыхании о случившемся, чем весьма развеселила коллег.
- О! Так ты сама бы и заработала, и бензин сэкономила...
- Вот! Нет чтобы меня успокоить! Смеются, гады...
 Обидевшись, села за руль. Хотела уехать, но вдруг начала хохотать. Таксисты с удивлением подошли ко мне. А я с усмешкой поднимаю и показываю рассыпанные по салону деньги: "Ура! Заработала-таки, и бензин цел! Но интересно: он меня испугался, что ли? Все вы такие - мастера говорить, а как до дела дойдет, так бежать..."