Битва. давнишнее творчество

Лис Обыкновенный
И вот новое предвкушение, вечерело ... Вороны, как всегда, кружили над полем в предвкушении поживы ...
Чувства страха, желания и силы перемешались во мне, рука, лежавшая на клинке, инстинктивно сжала рукоять. Клинок будто нагревался от возбуждения , еще бы, если перед тобой многотысячная армия ... И вот протрубили рога, и властный голос командира скомандовал: -"ВПЕРЕД!!! " и вся эта армада рванулась вперед, словно два гигантских металлических зверя сцепились в великом сражении под огненным дождем стрел. И я был всего лишь малой его долей, и вот уже столкнулись первые ряды, и до моего слуха донеслись первые крики боли врагов вперемешку с криками соратников. Отовсюду слышались возгласы боевых кличей, и все ближе и ближе ко мне надвигалась эта волна, и вот я сцепился в схватке, наши мечи ударялись друг о друга, высекая искры, и эти маленькие огоньки были отражением наших судеб ... И наконец мой клинок проник в кровавую плоть, вперемешку с железом и тканью, разгоряченную пылом битвы .
Один за другим под моим клинком падали враги, но я не видел в них врагов , ведь на войне нет каких-то двух сторон как таковых , ведь он, как и я, не считает себя злом или добром... он просто борется за свою жизнь, как я ... У каждого из них, наверное, есть семья, дети и дом, в котором горит его очаг и в котором его ждут , но это - война, и на ней жизни меряются толстыми мешками богачей или казной короля, ведь на войне жизнь человека измеряется ценой всего двух сребреников ... Я знаю, что скоро придет и мой черед , мои предсказания оказались правдой : стрела арбалетчика настигла меня, миновав сочленения доспехов и пронзив мое плечо, и теплая красная жидкость сочилась сквозь доспех ... Несмотря на боль и кровотечение, я успел положить еще двоих , но следующая стрела пронзила мою грудь ... Я упал, и в этом шуме войны я увидел небо ... Чистое, незапятнанное кровавой грязью , трупами, кровью - это было просто чистое синее небо, но вскоре его сокрыли клубы дыма, вороны, кружившие над ним, и горящие камни; вся эта благодать смешалась с гулом войны и окрасила некогда девственно синее небо в краски войны, будто безумный художник вылил на холст краски, превратив его в жуткую мешанину ...
В глазах потемнело, но звуки битвы еще долго не уходили из головы, и вот кто-то схватил меня за руку. Я открыл глаза и увидел обращенного в бегство врага, горы кровавых трупов и другие ужасы войны, но вот меня кинули в медтелегу, и снова в глазах потемнело ... В следующую секунду взрыв, я падаю в придорожную пыль, меня тащат куда-то, я вижу отряд врага, гибель друзей , противник все ближе, и вот он - кульминационный момент - клинок пронзает меня, резкая обжигающая боль, крики и темнота, тьма окутала меня .....