Рожденный ползать

Локи Лофт Лодур
Рожденный ползать

Рожденный ползать
чтоб пресмыкаться
чтоб землю оббивать
и высоты бояться.
Не знаю я, что чувствуете вы
рожденные для неба
не ведаю я воздуха волны
не стелиться пред мною бездна.
Смотрю я
поднимая голову из грязи
не зная счастья своего
парите - неба князи.
Изведал я все унижения земные
вы ж не знаете ни мук, ни горя
у меня же, заботы иные
парите вы в небес просторе.
Но вы не изведаете вполне
всех радостей воли полета
ведь, не ползали вы во мгле
и не знали земного гнета.
Не постигнете ввек свое счастье
ведь не ведали зла вы и горя
и вас не настигло ненастье
вы мчитесь и мчитесь над морем.
Я живу целый век, от рожденья
чтобы раз всего пролететь
чтобы я - земли сотворенье
мог хоть раз в вышине просвистеть.
И вы ноль, как туман ваши крылья
я ж, ничтожен, но знаю разницу
и пером вы махнули обильно
но вам жизнь всего только кажется.
И я вновь живу червем земным
чтоб раз в вышине пролететь
чтоб пред рождением очередным
врезаться в облако и умереть.
Но, однажды, падая с высоты
я полетом могу насладиться
зная горькую участь земли
прежде, чем о скалы разбиться...