Весна

Ната Ли 2
Первый день весны.

Светит солнце.

Вороны каркают по 4 раза. И только одна – один.

Интернет выключили. Идти некуда.

Научи меня жить

Пошли гулять.

Встретимся в полночь около холодильника. Твоя совесть.

«Берегу, люблю, живу с тем воздухом, которым ты дышишь...=*»

«Зашла домой, пока закрывала входную дверь, наделала много шума, потом в прихожей уронила какую-то бутылку!!! На мамин вопрос: всё ли в порядке??? Ответила, что да! Поэтому следующим вопросом было: много ли ты выпила???) Я вас всех люблю!!!

Не сыпь мне соль на сахар

У нас ещё есть время до 2012 года

Продам Москву – куплю Россию.

Всего одна фраза могла спасти всю мою жизнь. И эта фраза – «Убей его».

Я хочу так, чтобы однажды встретив старую знакомую на улице и услышав: «Помнишь девочку, вы с ней дружили так долго, … зовут?», я действительно не могла её вспомнить… да, и эту знакомую тоже!

Куча дел и ноль вдохновения

Кого я нашла…

Фотки без фокуса.

Фокус без фоток.

Вечер твоей страницы.

Можно я буду к тебе на «вы»?

Я ем на ночь творог. Ты мне всё простишь.
«Проснулись. Кофе в постель. За окном тёмное зимнее утро. В комнате тёплый летний вечер. Птицы из колонок. Полетели. На французском. Опоздаю. Два раза. Пора… Снег»

Как забавно итальянец ест петрушку)

Всё познается в сравнении… МААААШАААА!!!

Ещё один урок, и я в тебя влюблюсь…

Самое главное, что ты можешь сделать для осознания себя в этой жизни – сойти с ума на сцене…

Утром было одно солнце. Вечером – уже другое. По сути одно, но разное…

Тесситура мне подходит. Споем?

«Игла твоей любви вошла под кожу и дрожь надежды возвратила мне…»

Мне без тебя плохо, аж уши закладывает.

Ты был моей семьей…

Марка машины обычно компенсирует маленький рост!

Ежедневник… не видела, но знаю.

Я ничего не видела! Но я всё знаю! Ужасно…

Хочется встать на фигурные коньки и кружиться, кружиться, кружиться…

Заведя внутреннее дитя, позаботьтесь найти ему няню.

Люки – вафельки

Заткнись! Я хочу быть счастливой прямо сейчас…