Мне плохо без тебя! - плохо!

Странствий Ветер21
Весна*...а в душе пустота...подняв голову смотрю щурясь на солнце...оно как будто чувствует состояние моей души...лучами играет со мной...а я прикрываю руками глаза...чтобы спрятать вот вот - по-явившие на моих глазах слёзы...вокруг меня все о-чём то говорят...рассказывают анекдоты...а я делаю вид что слушаю...улыбаюсь...а сама мыслями о тебе...они не отпускают меня не на секунду...такое состояние...что вот вот сорвусь и буду рыдать...но сколько есть сил сдерживаю себя...в груди давит...то и дело вдыхаю воздух...опять - опять...но его мне не хватает...на шутки в мою сторону не реагирую...душа просто разрывается на части...мысленно думаю встать и тихонечко уйти...но меня не слушают не ноги не руки...чувствую странные сомнительные взгляды...и чтоб уйти от вопросов...осторожно поднимаюсь и иду...мне что то говорят в след...я иду дальше не отвечая...почувствовав...что вокруг тихо и никого нет....падаю коленями в траву...ногтями впитываясь в сырую землю и вместе с землёй вырываю траву...не хватает воздуха...слёзы текут по моим щекам...во рту чувствую вкус соли...вслух обращаюсь к бОГУ*...почему именно со мной...почему - почему - почему?...чувствую как тёплый весенний ветер дует мне в лицо...вытирая слёзы...говорю сама себе...всё!...всё!...надо идти...поднимаюсь...смотрю на солнце - оно так светит...что ослепляет мне глаза...и опять же говорю сама себе...всё!...я успокоилась...всё!
                ...НО МНЕ - ПЛОХО бЕЗ ТЕбЯ*!- ПЛОХО!