Я - Люцифер Сияющий

Филун Джарин
          ***


Я – Разделяющий Свет и Тьму!
Я – Люцифер Сияющий, Сила, Создавшего Меня!

Перст – Указующий на прельщение и
Карающий за Падение!

Я, Живущий в Вечности
Вне вас и в вас!

Я – Люциус,  Свет Небесный,
Радующий взор, Следящий за вами
Миллионами Глаз и Соблазняющий вас!


              ***


Я – Лучезарный, призванный служить
Во Имя Создателя!

Я – Ангел Радости, спустившийся
По росе рассветной из Мира Света

В Мир Тьмы и ставший
На Пути Великого Служения АНГЕЛОМ ПЕЧАЛИ,

АНГЕЛОМ ОБОЛЬЩЕНИЯ! Этим обречённый
На вечное ИЗГНАНИЕ и ПРОКЛЯТИЕ!

             ***

Я – ЛЮЦИФЕР, ЛУЧ СВЕТА ДУХОВНОГО
Во МРАКЕ МАТЕРИИ!

Я – ваша СОВЕСТЬ! Я – ваш УЖАС!
Вас, предающих и проклинающих,

Не минует вихрь Хаоса, поднятый
Взмахом моих крыльев!

Вы – прах мертвый пред взором
ВСЕВЫШНЕГО! Пепел МОЕГО ОГНЯ!

Я – ЛЮЦИФЕР, живущий в Вечности Утренней Звезды
И Звезды Вечерней, есть ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО СОЗДАТЕЛЯ!