Скажи, орёл, о чём грустишь?

Сергей Павленко Киев
Cкажи, орел, о чем грустишь?
Ты почему не на охоте?
Скажи мне! Что же ты молчишь?
Ты весь, наверное, в заботах.

Ведь у тебя так много дел!
Ты, видно, просто растерялся.
Чего ты сделать не успел?
Ну, что ж молчишь ты? Испугался?

Я знаю, ты уже устал.
Устал за слабыми гоняться.
Всю жизнь ты слабых убивал.
Ты свежиной привык питаться. 

Всю жизнь ты убивал других,
Себя тем самым убивая...
И вот задумался. Притих.
Ну, что ж, тебя я понимаю.

Не кайся. Ты не виноват.
Ведь так задумано природой!
Так было, есть и будет так!
У каждого - свои дороги.

И у меня нелегкий путь.
Мне тоже трудно. Понимаешь?
Ты сел подумать, отдохнуть.
И я о жизни размышляю.

Ты еле дышишь. Ты устал?
И я устал от мнимой воли.
Прошу тебя, не улетай.
Поговорим еще с тобою...