Щекотка

Веруня
      
Есть  теория, предполагающая, что щекотка является способом общения, доставшимся от обезьян, которые таким образом выражают симпатии друг другу (Википедия)


ЩЕКОТКА
      
      
      ...Как и всегда, желаю написать об одном, а вспоминается и описывается иное, с собой не поспоришь...
      
      Память непредсказуема. Из каких своих запасников выдала она мне именно этот эпизод детства, не знаю, но я премного благодарна ей за очередной подарок.
      
      Мне лет десять, одиннадцать. Лето. Жара. Каникулы. Подруги разъехались кто куда, не с кем играть в шашки, бродить по местным свалкам в поисках сокровищ, спорить, ссориться, мириться.
      
      Книги прочитаны, но лень идти в библиотеку за новыми. Не хочется выслушивать нотации, мол, не может человек за короткий срок  прочесть такое количество книг.
      
      Выводы библиотекарей - поверхностное чтение. А я ещё не умею объяснить, что не только быстро читаю, но могу безошибочно указать на какой странице написано о том, о сём...
      
      Вот удача - заглянула во двор знакомая девочка. Она тоже мается от безделья. И чем бы заняться?!
      Тень, прохлада у сарая. Там же наша раскладушка, похожая на козлы для распиливания дров.
      
      Быстро раскрываем её, холст натягивается и мы, поджав ноги, "режимся" в карты, в "дурака". А ещё я умею играть в "очко", но всегда проигрываю. Вообще картёжные игры приводят в уныние.
      
      Мы начинаем толкаться, сбрасывать друг друга с раскладной кровати... И это быстро надоедает...
      
      Хвастаемся друг перед другом - не боимся щекотки. И началось. Шум, смех, переходящий в стоны, в слёзы...
      
      
      
      ...Много воды утекло с тех пор. Неугомонные секундочки, складываясь в часы, месяцы, годы, всё дальше уносят меня от того длинного, жаркого, бесцельно прожитого дня, в котором две дурочки, задыхаясь от глупого смеха, не понимали - в человеческой природе не бывает ненужных, лишних ощущений...



25.04.11