Взлететь и разбиться так просто

Лариса Вер
Месяц назад я летала. Не касаясь земли. Душа пела, волнами накатывалась радость…. Мир расцвел всеми красками... Улыбка прочно поселилась на лице. Хотелось всем говорить приятности и порхать, порхать, шалея от открытия: сердце не умерло! Оно дышит, да еще как!

Три недели назад я страдала. Мучительно пытаясь разобраться в себе. Поняла, что нашла золото. Только не свое…. Вернее, я этому золоту не нужна. Совсем. Душа порвалась. Рана болела нестерпимо.

Две недели назад я осознала, что так действительно бывает: мученья и радость сплетаются в клубок так тесно, что трудно дышать. Поешь и рыдаешь одновременно. Я протянула руки навстречу… Но их не заметили....  Радость, держащая меня в полете, разбилась об асфальт....

Неделю назад я залилась по горлышко краской стыда. Боже, какая я дура! Зачем позволила сердцу петь? Моя песня никому уже не нужна. Крылья взлетевшей души облили равнодушием. Я спустилась с небес на землю. Все! Полет окончен. А ведь мне нужно было всего лишь пару теплых слов... Это, наверное, слишком много....

Вчера были поминки душевного взлета. Жаль, что не умею писать красивыми рифмами. Но теперь уже и это ни к чему….

Надо жить дальше. Только как унять эту тянущую боль?....