Именно той

Локи Лофт Лодур
САМЕ ТІЙ

Моя милая, это ужасно
когда все не так, как хотелось
когда все казалось прекрасным
но иллюзия вмиг разлетелась
моя милая, это печально
когда юность обманута горько
и шлет взмах свой прощальный
мечта, разбиваясь в осколки
моя милая, это все было
моя милая, это все будет
ты полюбишь, ведь ты же любила
и счастливою снова вдруг будешь
моя милая, слезы вода лишь
испарились - и не было словно
только соли кристаллы остались
кожу жгут, но не ей - сердцу больно
как же часто себе в наказанье
мы глаза закрываем, - вот глупость
и сидим во тьме в ожиданьи
чтоб в ответ получить только грубость
моя милая, что ж мы несчастны
в своей дурости, вере наивной
дарим грезы свои напрасно
а в ответ получаем лишь иглы
так печально все это, подруга
мы сильны, но глупы и наивны
и вращается все по кругу
по затертой дуге пластины
моя милая, это печально
моя милая, это жестоко
из любви коварно-брутальной
нам вовек не извлечь урока?
я надеюсь, что все же однажды
нам свободу даст провиденье
и оковы, словно бумажные
мы сорвем, не ослепнув в прозреньи!