Когда накроет землю ночь

Сергей Павленко Киев
Когда накроет землю ночь
И растворится в тишине,
Я, слез не в силах превозмочь,
Увижу образ твой во сне –

Такой далекий и родной.
Лучом пронзая небосвод,
Ты прилетишь ко мне звездой.
И светлым будет твой полет.

Я прикоснусь к тебе рукой,
Окаменевшей от разлук.
И мы с тобой ночной порой
Сердец своих услышим стук.

Они забьются в унисон.
И вечным станет их союз.
И будет свят и прочен он
Великолепьем сладких муз.

Я посмотрю в твои глаза.
В них – отраженье моих глаз.
Они сумеют рассказать
О нас с тобой без лишних фраз.

Ты – это я. Я – это ты.
Нас космос в звездах растворил.
И воплощение мечты
В реальность нам он подарил.

Какой чудесный сладкий сон!
И ничего прекрасней нет.
Но вот к концу подходит он –
В окно врывается рассвет.

Я просыпаюсь. И тот час,
Освобождая мир от грез,
Из воспаленных моих глаз
Текут ручьи соленых слез.

Ты далеко. Я одинок.
И жизнь опять теряет смысл.
Мир так коварен и жесток!
И не дает покоя мысль,

Что не вернется сладкий сон
Из лап нелепой суеты.
В одном я твердо убежден:
Ты – это я. Я – это ты.