Зимним вечером возле камина

Сергей Павленко Киев
                Зимним вечером  возле камина
                Помолюсь на мерцающий свет.
                Где ты бродишь, “моя половина”?
                Почему тебя долго так нет?

                Сорок лет, сорок зим миновало,
                Но по-прежнему я одинок.
                И надежды осталось так мало...
                Жизнь ушла, как сквозь пальцы песок.

                Я искал тебя долго, повсюду -
                Сквозь метель, сквозь пылающий зной.
                Так усталый беглец ищет воду,
                Заблудившись в пустыне чужой.

                Так измученный волк ищет выход
                Из расставленных красных флажков.
                И, отчаявшись, прыгает дико
                На своих ненавистных стрелков.

                Ты, наверное, тоже тоскуешь,
                Лихорадочно ищешь меня
                И мой образ ночами рисуешь,
                Бесполезные будни кляня.

                А ведь мы где-то рядом, я знаю.
                Стоит выйти, шагнуть за порог.
                Только где я тебя повстречаю?
                На какой из безумных дорог?

                Зимним вечером  возле камина
                Помолюсь на мерцающий свет.
                Где ты бродишь, “моя половина”?
                Почему тебя долго так нет?