Где место мне?..

Локи Лофт Лодур
Где место мне?..

Не то все и не так, не там ни с теми,
где место то, что мне предречено?
в молитвах падаю на хрупкие колени
но не является сколь не кричи оно
ведь есть же в этой жизни что-то лучше
там, далеко, где нас обычно нет
а здесь повисли в небе грозовые тучи
вдали же радостный сияет солнца свет
и я стремлюсь туда, туда, к мерцанью
догнать пытаюсь и поймать его
но бег мой и погоня - ожиданье
и серость не уходит все равно
лишь только достигаю горизонта
там, где меня казалось радость ждет
как он уходит вдаль и снова "что-то"
я продолжаю призрачный полет
где место мне, где мой покой душевный
где все, о чем мечтала я, живет?
скитаюсь в поисках, минуя оси, сферы
но дух мой это место не найдет
и вот, отчаявшись уже сижу, рыдаю
и нет здесь утешенья мне вовек
но вдруг в отчаяньи немом я замечаю
померкло все, цветок лишь не померк
и в капельке росы на синей чашке
я вижу вдруг прекрасный новый мир
там все мое, моей души - все наше
цветок мне счастье новое открыл
и вдруг прозрев вокруг я замечаю
не серость, - радуги прекрасный перелив
и счастье светлое и все вокруг мерцает
вновь радуюсь, про горести забыв
вздохну и попытаюсь улыбнуться
и там прекрасно, где мы захотим
улыбки светом все ко мне вернутся
ведь сами счастье мы свое творим.