Маленькие люди

Алина Толина
- Линь Тин Пхунь!
Ноль реакции.
- Линь Тин Пхунь!
Та же картина.
- Кто у вас Линь Тин Пхунь?
- Диана! – Дети толкают в спину чем-то занятую одноклассницу, та оборачивается, доля секунды уходит на осмысление сказанного, и, улыбаясь неописуемой улыбкой, тёмнокожая Диана-Линь Тин Пхунь летит ко мне за дневником.
Еле сдерживаю улыбку. Так вот как будет «Линь Тин Пхунь» на украинском.

Всю жизнь думала, что не люблю детей. Точнее, не знала, что с ними делать. Страшно боялась первого урока – думала, это будет провал.
Это был провал.
Если бы не спасительная оксфордская мышка с жутковатой мордочкой, которую почему-то так любят дети, последние 15 минут просто бы не знала, что делать дальше. Вся программа ушла за полчаса, все задания были расписаны и игры сыграны, и спасибо осуждающей улыбке учительницы, по команде включившей жуткую мышку. Да здравствует Элли Мэй.

Но всё-таки это было классно. И смешно. Непередаваемые ощущения от детской радости и искреннего интереса: «Я! Я буду делать первым!». И неважно, что именно делать, главное, что картинки яркие и их можно выбрать самому. Ага, самоуверенная, думала, что это такой крутой психологический подход – каждому же человеку хочется рассказать прежде всего о себе, показать своё отношение, но на самом деле я просто подкупила их яркими картинками))))
Звонок.
- Вы отведёте их в столовую?
Ну конечно же отведу.

С самого первого дня жутко хотелось пройти вот так с детской цепочкой за руку через школу. Не знаю, почему. Через все замысловатые коридоры и лестницы – и всё-таки неправильно таскать первоклашек по сотням ступенек, тем более, в крыле старшей школы. Страшно, кажется – затопчут.
Уже возле столовой вижу свою одногруппницу с такой же цепочкой. Улыбка постепенно переходит в смех. Как наседки с цыплятами, честное слово)

И всё-таки беда с этим временем. Ну не могу я рассчитать все минуты до конца так, чтобы всего хватило. У нормальных людей ещё остаётся куча материала, у меня – свободного времени. Хоть ты тресни. Ладно, попоём. Дурацкая песенка – она мне даже снилась))
А сегодня снились дети.
Это, наверно, неправильно, но больше всего буду скучать по троим. И по сверкающей Дианиной улыбке с режущимся большим зубом, летящей навстречу, чтобы вложить в мою руку свою ладошку. Первая же подошла ко мне и взяла за руку – и я растаяла..

Маленькие милые человечки. На лицах двух команд растерянные выражения. Смотрят на меня, как будто я их обманула, и я и правда начинаю себя так чувствовать. Им никак не хочется, чтобы «Победила дружба», обязательно нужен выигравший и проигравший. Я же обещала..
 Не выдерживаю. Всё, никаких соревнований больше. Вспоминаю, как мы в классе встречали дружным «У-у-у-у-ууууу….» любые «победила дружба». Теперь понимаю, что в следующий раз обязательно бы сделала какого-нибудь «победителя». «Призом» которому был бы поход к доске.)

 И всё-таки как странно… Недавно заметила на упаковке с детским костюмчиком надпись: «Для маленьких людей». А ведь правда же. Маленькие люди хотят стать путешественниками, врачами, и, по-моему, космонавтами. Полвечера выдумывала вопросы для анкет, чтобы в итоге «путешественники и космонавты» бросились разрисовывать напечатанный под вопросами для разнообразия смайл. «Мария Владимировна, а волосы рисовать?»
И волосы, и нос, и руки-ноги. Вот я наивная, ну какие вопросы, когда тут такое поле для творчества?

А на улице солнышко.
- Какое твоё любимое время года?
Улыбка до ушей. Вспоминаем, как будет лето на английском.
- А знаете, почему лето?
- Почему?
- Потому что у меня летом День рождения!
И всё, пошло-поехало…
- А у меня весной!
- А у меня осенью!!.
Маленькие люди..

Последний штрих – подписываю характеристику. «А приходите к нам на праздник Пасхи, в четверг». Четверг? Блин. А, ладно, успею. Конечно же успею.
И за окном солнышко..
Наверное, все привыкают к детям, и это правильно. Немного есть чего на свете, к чему действительно стоит привыкать. Немногие и позволяют себе привыкнуть, и я против любой зависимости от чего-либо. Всю жизнь думала, что не люблю детей. Точнее, не знала, что с ними делать.
..и до конца урока в этот раз осталось всего 5 минут..

- Вы отведёте их в кабинет?
  Ну конечно)