Я...

Локи Лофт Лодур
Я...

я знаю все...
я слышу голоса...
я вижу судьбы всех
кто мертв и кто живой
я слышу смех и плач
я зрю во все глаза
ну почему это, скажите кто-нибудь,
со мной?..
я ощущаю брошенные души
я чувствую их бег немой вокруг
за что же кто-то вдруг обрушил
на меня этот замкнутый круг?!
я слышу одновременно
все мысли тех, кто живет
я знаю все даты смерти
я знаю как каждый умрет
я знаю, где край Вселенной
я знаю что дальше него
что зыбко или нетленно
я знаю откуда ВСЕ!
я разрываюсь в сознанье
Я ЗНАЮ, Я ЗНАЮ ВСЕ!
меня убивает знанье
за что же мне это добро?!
мне страшно теперь дальше жить
я боюсь уйти и боюсь остаться
я знаю, что ТАМ может быть
но все не должно продолжаться
знатоку нет покоя, поверь
смысла в этом нет никакого
лучше уж знаньям теперь
поискать претендента другого
я вижу конец, конец света
я зрю как шагает смерть
я знаю все, слишком много...
и по тому мне надо умереть...