Я и мой Мир

Нина Казьмина
(Полотно художника)

Как странно все переплелось. Я живу в реальном мире.  Я красива. Вот  мой дом. Вот мое окно. Из этого окна я вижу Мир, который лежит рядом со мной.

Почему тогда я не вижу цветов, деревьев? Почему я замещаю их отсутствие, разрисовав стены и свое платье  чудесными листьями, которые хочу видеть в своем реальном мире?
Меня любит реальный мужчина. А я? Я люблю его. Я не замечаю его, но образ его рисую в воображении. Его образ. Только снимаю с него скучный костюм офисного служащего и одеваю в разрисованное моими листьями одеяние.

И почему мои туфли разного цвета? Белый и черный. Это я такая? Это мои туфли смешали реальность и фантазии?

Я, кажется, поняла. Я просто люблю свой мир. И  мой Мир любит меня. И мы смешались с ним в единое, фантастическое целое, способное перевернуть и Мир и меня!