Тебефон доверия

Максим Орлов 18
               
Правило 1 Не давать советов.
С-Ало , телефон доверия слушаю вас.
Т-Здравствуйте, меня зовут Том
С- Том меня Сара , какая у вас проблема Том?
Т-Вы не задумывались хоть раз в жизни о суициде?
С-Да у меня был момент в жизни когда я думала что все кончено и выхода нет.
Т- И как вы себе это представляли?
С-Что именно?
Т-Ну как вы будете уходить из жизни.
С- Я хотела наглотаться снотворного и умереть во сне, но меня остановил человек который показал
мне нитку в жизни за которую надо держаться чтобы не упасть.
Т- Красиво, но ко мне это не относится.
С- Почему , у каждого человека есть своя нить.
Т- Я свою перерезал вместе с веной у себя на руке минуту назад, потом позвонил вам.
С-А ты где сейчас находишься?
Т-Я в квартире , лежу в ванной залитой моей кровью, с трубкой возле уха и пытаюсь услышать что то прекрасное на последок.
Правило 2. Отвлечь мысль о суициде.
С-Зачем вы это сделали?
Т- Моя причина ухода из жизни не так роспростонена как например большие долги в банке, или разбитое сердце. Мир был слишком  щедр по отношению ко мне , а как известно за щедрость приходится расплачиваться. Скажите, сколько людей после разговора с вами покончили с собой?
С-Три
Т- И кто из этих бедолаг вам больше всего запомнился?
С- Первый , ему было 17 лет , он жаловался что мир его ненавидит, что родители не хотят оставить его в покое, что одноклассники смеются над ним из за некрасивой внешности. Что всем будет лучше если он уйдет из жизни.
Т- И что вы ему говорили в ответ на его аргументы?
С- Я говорила что все изменится , нужно просто немного потерпеть.
Т-Вы обманывали его?
С- Нет , не в коем случае.
Т- И вы серьезно верили, что если он подождет,  то родители отстанут от него, а одноклассники перестанут смеяться и мир с улыбкой расправит руки чтобы его обнять.
С-Время лечит.
Т- Время!!! И какое время понадобилась вам, чтобы забыть о том, что когда то вы чуть не покончили с собой!?
Правило 3 Не вызывать агрессию у собеседника.
С- Я думаю об этом каждый день.
Т-Значит вы обманывали его!
С- Я просто старалась спасти ему жизнь, морально помочь!
Т-  И чем закончилось ваше общение?
С- Он послал меня куда подальше , и сказал что все уже предрешено.
Т- Вы по этому  поняли что он покончил с собой?
С- Да , в тот день я была подавлена, я хотела помогать людям а не убивать их.
Т- Вы чувствуете вину за случившиеся?
С- Нам говорят что нашей вины в смерти этих людей нет, что они и так без пяти минут труппы, мы лишь стараемся их спасти. А вы, за какую щедрость вам придется расплачиваться?
Т- А разве умереть по собственному желанию это не щедрость, и с чего вы взяли что расплачиваться буду я?
С- Ну если не вы тогда кто?
Т- Вы , Вы Сара Гилмор! Я же в вашей квартире сейчас нахожусь.
С-Откуда вы знаете где я живу?
Т- Знаете после нашей последней беседы, я понял что вы сами не верите в то что говорите и это меня очень взбесило, и я решил доказать вам как вы глубоко ошибаетесь. Сейчас без пяти шесть, в шесть придет ваша четырнадцати летняя дочь, посмотрим как её вылечит время после того как она увидит меня, голова в ванной наполненной моей кровью. Для большего эффекта пока я не отключусь, я пишу стишок на вашей настенной плитке из моего детства, хотите прочитаю?
С- Пожалуйста не делай этого, закрой ванну на ключ и умирай в своё удовольствие только не трогай мою дочь , ей и так сейчас не легко.
Т- Дай угадаю, мать не понимает, одноклассники смеются над её брэкетами, мир не протянул руку помощи. А тут еще такая психологическая травма, а что ты скажешь, когда снимешь трубку, а там будет её голос? 
С-Умоляю тебя, не делай этого!
Т- Умоляю тебя уговори меня перевязать рану, умоляю тебя используй те уловки, которые ты услышала на семинаре по разговору с такими как я. Честно сказать мне сначала не хватало смелости чтобы себя порезать, так что если заметишь пропажу успокоительных которыми ты пичкаешь свою дочь ,то не пугайся это я позаимствовал.
С-Умоляю тебя закрой дверь на ключ!
Т- Знаете что я понял , что любовь приходит и уходит, доверие возникает и пропадает, а смерть приходит лишь 1 раз в жизни, и от неё никуда не деется, Смерть это единственное что объединяет весь живой мир. Скорее всего это единственное что имеет смысл.
С- Подумай о людях которые будут оплакивать тебя, подумай о том чего бы ты смог добиться в жизни.
Т- Да иди ты на хрен стерва , все уже предрешено!
Недолгое молчание в трубке.
Громкий девичий крик.
Правило 4 Сохранять спокойствие.