Залипаешь

Алексей Виноградо
- привет. неожиданно объявился)) что так... соскучился?
)))))
- начал перелистывать списки друзей, а тебя не нашёл: обидно. решил, что не нужно так оставлять...
- как настроение?
- готов к приключениям;-)
Слушай, а я ведь тебя совсем не знаю! чем ты сейчас увлекаешься?
- да всё тем же=) мальчикам вроде тебя мозги пудрю)))
читаю много (сама в шоке!), музыка там, фотография.. ну фильмы иногда смотрю.. а так стараюсь от соц. сетей отстраниться: жутко бесит, но всё равно каждый вечер приходишь с работы и залипаешь...
- да-а, у меня та же фигня. А как на работе?
- норм
- кстати, давно хотел спросить: ты не обижаешься?
- не за что. да и прошло уж десять лет))
- одиннадцать!
- ппц.. тем более. чего мне на тебя обижаться?
- вот и я не обижаюсь)) как дети?
- норм.
мелких трогать не будем...
- прости о_О
- расскажи лучше, как твои дела?
- дела идут нормально: макароны-спиральки варятся в бурлящей слегка подсоленной воде, кривые пальцы перебирают клавиши, а за окном шестнадцатиэтажки ночной питерский ветер подвывает в унисон моим воспоминаниям..
- дурачок ты, кстати)))
хи-хи-хи))
- это-почему-это?
- где там у тебя ветер-то подвывает? личность ты творческая)) ржачный))
- люблю тебя
- спасибо за приятную беседу. я - спать.
пока...