Что-то... 004

Сергей Горцев
     Когда у меня плохое настроение, стрелка спидометра машины обычно зашкаливает. Пропади все пропадом в этом мире лжи и лицемерия!
     Ну, скажи  правду. Не юли, не пытайся казаться лучше, чем ты есть! Не ври и  не притворяйся.
     И, конечно, эти слезы,  которым давно уже не верю.  Которые  смешны, по-моему, даже тебе самой, но которые  все равно пускаешь в ход. Они – твой последний аргумент. Слабость – ваш «конек».
     Шорох шин чуть успокаивает. И обгон, обгон, обгон! И горе тем женщинам, которые сидят за рулем  своих авто в это время. « О, как я зол, как я зол!»
    
     Ну, вот и цель. Красный «Мицубиси Ланцер». Скорость «детская»  –  90км/час., за рулем – «прекрасная половина человечества». Сейчас мы покажем и докажем, кто есть кто. Хоть здесь. «У нас и свои револьверы найдутся».
     Обхожу слева на "сотне", сбрасываю до 95 и иду впритирку вправо. Не показывая поворот. Не завидую дамочке, сам бывал в таких передрягах. Ощущение не из приятных… Ага, резко сбавила скорость, ушла чуть вправо. То-то и оно! До свидания, дорогуша. Дорога  не для слабаков, готовь лучше обеды.
     Жму на газ. 120,130, … Смотрю в зеркало назад. «Ланцер» идет  за мной! 140. «Ланцер» не отстает.
     150. Не отстает!  160. Рядом!  Это на ее–то машине! Да…  Шумахер.
     Впереди светофор. Красный. Встаю в средний ряд. «Ланцер »  встает за мной. В зеркало вижу  короткую светлую стрижку. И большие темные  очки. Непроницаемое выражение лица. Губки сжаты. Руки  в красных перчатках в цвет авто сжимают руль.В  душе наверняка вулкан. Ничего, это вам не сказки  мужикам ласковым  голосом  рассказывать.             Трогаюсь.Разгоняюсь.
     100,120,140, 160… Красный «Ланцер»  за мной как привязанный.
     Хорошо, тогда пропустим…  140,120,100… 
     « Они » на обгон  идти не желают. 90, 80,70,60… «Ланцер»  строго за мной.
     10 минут,15 минут…  Вот  характер…
     Впереди  через 100 метров развилка. И дорога вправо.
     Вижу в зеркало, как она показывает правый поворот. Мне прямо. Сбрасываю до 40. Едем вместе. Нажимаю  «аварийку», передаю  ей привет. Вижу,  тоже сигналит мне "дальним" светом! Уходит вправо.
     Нажимаю клаксон несколько раз. В ответ слышу ее протяжный сигнал!
     Ну что с ними будешь делать!?

     Милая  моя, прости. Я иногда  сам не свой.


Слушать  - 



Апрель  2011