Правдивое интервью или если б все говорили правду

Федор Русаков
- Вот трудовой день закончен, вы спешите домой, чтобы посветить всего себя своему любимому занятию…
- Да, конечно, вы знаете, работа моя мне тоже очень нравится, но только в своем хобби я смог найти себя.
- Расскажите подробнее, что у вас за увлечение?
- Я бухаю.
- Бухаете? Ммм. Как интересно! И давно вы начали бухать?
- Столько люди не живут (смеется). Еще в школе пристрастился. Все как у всех. Любовь к буханию привил отец. Я как ходить начал – уже за бутылками бегал, считай. Сначала по телевизору смотрел. Смотрел, как отец с друзьями бухает, он всегда меня брал. А потом подрос и сам бухать начал.
- Помните свой первый день бухания?
- Вообще тогда ничего не помнил! Как домой добрался – не знаю. Потом еще пару дней думал – брошу все, не буду бухать. Но, сами понимаете, сила воли. Взял себя в руки и вот уже 30 лет. Каждый день.
- Поразительное постоянство! Вот честно признаюсь, сколько не пробовал бухать, ну пару недель максимум, а потом как-то пропадает желание. В чем секрет столь продолжительного бухания?
- Вы знаете, главное – любить то, что ты делаешь! И все. Остальное – не важно. Все препятствия преодолеть можно.
- К слову о препятствиях, не мешает хобби основной работе?
- Что вы! Даже наоборот! Во-первых, первая половина дня проходит еще под впечатлением от вчерашнего бухания, а вторая половина дня – с мыслями о сегодняшнем. Так и время пролетает. Во-вторых ,бухание помогло мне освоиться в новом коллективе. Я пришел. Тут уже все дружные были и к новичкам неприветливо относились. Косились, разговаривали с холодцой. А потом после рабочего дня в курилке случайно выяснилось, что они все разделяют мое увлечение. Уже на следующий день предложим всем бухать. Это и послужило началом нашей крепкой дружбы. У нас с коллегами правило – два раза в неделю после работы мы бухаем вместе.
- Жена разделяет ваше увлечение?
- Да, конечно. Поначалу ругалась, что мало ей внимания уделяю. Потом смирилась. У других вон воруют, наркотики употребляют, людей убивают. А я – бухаю. Я ее все уговаривал. Попробуй! Тебе понравится. Она все отказывалась. Мол, времени нет у нее. Я говорю, родная, все это отговорки. Если захочешь, найдешь. В итоге, вот сейчас, не сказать, что постоянно, но периодически меня поддерживает.
- Семейное увлечение получается?
- Да. Мне так лучше даже. Дома обычно себя не заставишь. Дела какие-нибудь, да или просто полежать отдохнуть хочется. Приходилось в клуб по интересам идти, он у нас тут не далеко, в гараже у приятеля. А теперь и дома можно бухать.
- Сын не пошел по вашим стопам?
- Ну это громко сказано. Я ж не профессионал. Так, любитель. Но сын тоже увлекся, глядя на меня. Сейчас правда пока по «Ягуару» да «Абсентеру», но для 13 лет, я считаю, это достаточно.
- Уже серьезный показатель! А не хотелось бросить все и удариться в увлечение полностью?
- Конечно, хотелось! Но сами понимаете, есть занятия для души, а есть для кармана. Бухание не приносит дохода, а вложений требует значительных. Вот и приходится зарабатывать, чтобы потом обеспечить и себе хобби, и жене, и сыну. Вот планирую, взять отпуск, уехать куда-нибудь и бухать. Это для меня лучший отдых!