Кризис пожилого возраста

Сергей Чибисов
                Мне уже 63 года и почти 3 месяца.
                Наконец я решил найти в интернете тему о пожилом возрасте.
                Мои ровесники начали умирать уже давно половины моих друзей уже нет в живых. Наверно, тех кто умирает до 60 проблема старости не волнует.
                Я впервые вспомнил о ней в 58 лет в кабинете зубного врача, когда после обезболивающего укола у меня онемели руки, и закружилась голова. Это не оказалось инсультом, но я по наводке друзей посетил хорошего врача выполнил и перевыполнил все его рекомендации (похудел за пол-года со 125 до 83 кг.) Стал регулярно употреблять аспирин и пить Доксозазин. Стал чувствовать себя гораздо лучше.
                Я уехал в Москву на заработки.  (Врач мой Алексей  Хазов, Тамбов, сказал мне, что у меня уже давно была гипертония, но я должен измерять давление, принимать понижающие давление препараты, и жить, как прежде, ничего не беря в голову. Я уехал в Москву и пять лет работал там архитектором, получил большой новый опыт в своей профессии и осуществил значительные постройки о которых в молодые годы даже не мог и мечтать.
                В Москве я работал с инженерами гораздо старше меня, но настолько активными, что я, глядя на них совершенно перестал комплексовать. Хотя видя, как время от времени умирают и мои знакомые ровесники и моложе меня, причём внезапно, отдаю себе отчёт, что такое в любой момент может произойти со мной.
                Больше всего меня беспокоит не личный уход в небытиё. Я осознаю, что сама собственно смерть это лучший антидепрессант и обезболивающее средство. Меня ужасает то, что я не успею завершить всех своих начинаний: Что не успею оформить в собственность кафе, которое давно построил и оно работает не очень прибыльно, что не успею оформить и продать гаражи, что не успею написать серию картин, которые задумал, не успею дописать романы, которые начал писать, не успею уехать в город своего детства и пожить там в опустевшей после смерти мамы квартиры без суеты, хотя бы как в студенческие годы месяца два.
                Вот когда придумаю, как себя в этом успокоить, что невозможно все дела закончить, что родня сама со всем справится после моей смерти, тогда наверное буду доживать свою жизнь спокойно


 Комбайны нивы атакуют.
Их путь неудержим.
-На Север!-
Под ноль подстрижена планета,
Лишь вдоль дорог
Полынь и клевер.

Лишь сокол высоко кружит,
Всё зорким взглядом примечая.
Да куропатки вдоль дороги
Бегут испуганною стаей.

Да, вот ещё моя девятка
Пылила бы тому, кто следом…
Да просто так она пылит,
Совсем один по полю еду.

Грунтовки мягкой две тропы
Бегут вдоль брошенных селений.
Засохших вишенок глаза,
Украшены печальной тенью.

Ведь здесь такая красота!
Куда ж вы люди убежали
Какие рощи и пруды,
Какие сказочные дали!

Какие милые цветы -
Живые, яркие букеты
Так изумительно горят
Ни для кого
Весной и летом.