Неисповедимы пути Господни

Пчелинцева Алена
Моя Машка – это девица тридцати с хвостиком лет, высокая, зеленоглазая брюнетка, с печальным опытом личных отношений и погрязшая в работе. Вы спросите: почему моя? Просто спустя двадцать лет нашей женской дружбы (которой, как говорят мужчины, не бывает) ее имя произносится только с этим притяжательным местоимением. Отдать должное, подруга всегда отвечала мне взаимностью, мы никогда не ругались, а если, бывало, обижались, то обе быстро отходили и делали вид, что ничего не произошло.

 Машка в свои тридцать замужем не была, в отличие от меня, сходившей туда уже два раза. Не то чтобы она нуждалась в кавалерах, или мужчины обходили ее стороной, просто как-то не складывалось. Она винила себя, претендентов, иногда впадала в философскую задумчивость и тогда объясняла все психологией, воспитанием и т. д. У нее была еще и другая крайность: периодически Машка говорила, что мужики ей не нужны, семья - это атавизм, и она вполне счастлива. Счастья этого едва ли хватало недели на две, а потом моя подруга с новыми усилиями начинала выискивать того самого принца, который с конем безнадежно застрял в московских пробках.

 У нас был давно сложившийся ритуал: каждую последнюю пятницу месяца мы встречались в маленьком кафе у метро «Красные Ворота» и делились накопившимися событиями и эмоциями. Я - по большей части, историями о проблемах с подрастающими отроками и с благоверным. А моя подруга, как на духу, выкладывала подробности своих романов. Мы выпивали мартини, заказывали что-нибудь вкусно-сладкое (все остальное время следили за фигурой и не позволяли себе лишнего в спиртном) и болтали, болтали, болтали...

 Сегодня Машка была какая-то странная, заговорщицки подмигивая шептала: «Сейчас, только заказ принесут, и я тебе все расскажу!!!» «Очередной герой появился», - заинтригованно подумала я, и приготовилась выслушать неимоверную любовную историю. «Надеюсь, в этот раз, она не моталась с первым встречным на Бали?» - переживала я, Т. К. подруга отличилась удивительным авантюризмом.
 - Я влюбилась!!! – заявила моя подруга таким тоном, что я поняла - на этот раз опять серьезно.
 - Ну, давай, выкладывай, - сказала я, готовая внимательно слушать.

 Каково было мое удивление, когда Машка сказала, что познакомилась на сайте знакомств в интернете и влюбилась в мужчину, которого никогда не видела. Причем, даже его фотографии, так как новоиспеченный принц, "по совместительству адвокат из Петербурга и владелец дома, яхты и собственной фирмы", сказал, что готов описать свою внешность только на словах и преподнести моей подруге сюрприз при личной встрече.

 - Жуть!!! – орала я, - Дурында, он или женат, или маньяк, или альфонс!!! Блин, сколько тебе лет! Ты почему такая до глупости наивная!!! Машка, не пугай меня! Завязывай с этой виртуальностью!
 - Я лечу к нему на Новый Год, - сказала, совершенно не внемлющая, мне подруга, - Ты даже не представляешь, какие стихи он пишет, какой он романтичный!
 - Бывшие зеки тоже красиво пишут, - фыркнула я, понимая, что Машку не отговорить.
 - Пообещай, что будешь осторожна, и звони мне каждые полчаса, - сказала я напоследок, - Иначе мне придется вместо поедания "Оливье" и просмотра «Иронии судьбы» в семейном кругу тащиться в Питер и спасать тебя.
 - Мы встречаемся в ресторане «Барбазан». Прилечу, наведу марафет и вперед к своей судьбе!!! Он будет в бежевом пиджаке, высокий и брюнет!!! И всего-то старше меня на семь лет. Зовут его Влад, - выпалила моя сумасшедшая Машка.

 Хотя я иногда искренне завидовала ее жизнерадостности и бесшабашности, сегодня реально переживала. Новый год через пять дней, Машка улетает через четыре… «Даст Бог, все обойдется», - думала я, а в голове же роились картинки, одна страшней другой.

 В Питере у меня много знакомых, всем позвонив и дав координаты моей авантюристки, я принялась готовиться к праздничному ужину. Муж не разделял моей озабоченности. Он, если честно, мою вечно холостую подругу не понимал, хотя, по-своему, уважал… Но это другая история…

 Мария купила дорогущее платье, весь день проведя в спа-салоне, осталась довольна своим отражением. Ей часто говорили, что она похожа на Кэтрин Зета Джонс, но сегодня особенно. Ее черные длинные волосы каскадом спадали на обнаженную спину. Фасон платья оголял последнюю, в волосах была красная роза, высокие туфли подчеркивали стройные ноги. Сердце колотилось, внизу живота «порхали бабочки». Придирчиво осмотрев себя с ног до головы, Маша решила, что красивее она еще не была и брызнув на себе своими любимыми «Шанель», накинула шубу.

 В такси она сидела как на иголках, в предвкушении встречи. И только сейчас ей стало страшно, ее бросало то в жар, то в холод.«Сумасшествие какое-то, - думала она. Но так как трусихой она никогда не была, то громко хлопнув дверью машины, пошла в ресторан, кстати, один из лучших в Питере.

 Она сразу его увидела. Замерев на минуту, старалась рассмотреть этого импозантного мужчину с красивой фигурой, похожего на Ричарда Гира, только с темными волосами. «Это он! Симпатичный, в бежевом пиджаке, с первого взгляда все обещает быть интересным», - думала она, шагая к своему кавалеру.
 - Здравствуй, это я, - севшим от волнения голосом сказала Машка.
 - Здравствуй, а это я, - сказал вставший навстречу мужчина. Казалось, он был изумлен, но Машка списала все на волнение от ее сногсшибательной красоты.
 - Я Мария, - произнесла она, располагаясь на стуле, услужливо подвинутом кавалером.
 - Я Влад, - ответил он, - Что предпочитаете пить?

 Через три месяца я летела в Питер на Машкину свадьбу. Теперь мы встречаемся гораздо реже, но всегда с диким хохотом вспоминаем эту историю. Оказалось Влад, муж моей подруги, никогда не был зарегистрирован ни на одном сайте знакомств, а Новый год проводил один, так как накануне расстался со своей девушкой. Но мало того, что он надел бежевый пиджак, сидел за столиком именно этого ресторана и, по счастливой случайности, оказался Владом, он был адвокатом с фирмой, яхтой и квартирой. Красивая женщина, подошедшая к нему, просто его сразила, влюбив в себя окончательно и бесповоротно. То, что Влад оказался не тем Владом, они выяснили только через месяц…

 Вот такая сказочная, забавная история. Верьте своей жизни, ведь пути Его неисповедимы.