СушЪ обетованная

Миша Волк
Снова океан.

Сколько не бреди, всюду это булькающее, сгоняющее крабов в высверленные ямки варево.

Приятно жечься искривлёнными сабельными лучами, но нет жарящих аксессуаров,  и отсыревшая от потного кармана пачка сигарет совершенно бесполезна и безоптимистична -  хоть утрись, ни искры, ни хотя бы дымливости.

«Постоянно вне зоны обслуживания», а самое главное не понимаю - как я обречённо очутился на заброшенном  филейном куске суши.

Да, одичавшая природа…

Лопаты и кирки не хватает, уж я бы взрыл до сухожилий корневищ этот вельд!

Кто-то оставил сёрф, я заскакивал на маслянистую гладь, но вал кувырком вминал меня во влажную пыль брега.

Не уйти, не бросить этот рай.

Хотя каждый плод -  искушение,  карабкаться по чешуйчатым стволам нереально, приходится завтракать  засаленными фиолетовыми отростками не известной мне аннотации.

Изжога царапает сухое горлышко.

Где-то далеко мир изрыгает проблематику и скребётся в решениях.

А у меня  на уме элементарная логическая схема - чем ковырнуть и перечеркнуть недельный частокол.