Новая мама

Феликс Бобчинский
Мои переехали на Украину, в почти курортный город М., тогда еще Ж., когда ей исполнился год, потому все отпуска я проводил с дочкой у них, якобы на море.

Сам понимаешь - огород + старый дом, который нуждался в постоянном ремонте.

То есть, кроме пляжа с морем в большом количестве пахота, пахота, пахота.

Уставал - смертельно. Так еще над головой висел дамокловым мечом список "на восемь листов", который необходимо было отоварить. Что и говорить, на Украине в те времена с вещами было полегче.

Утешало одно - дочка купалась в любви двух бабушек сразу.

Вот вспомнил про список, плюнул на огород и собрался в город.

Выхожу из дома.

Мама мне ласково: "Далеко собрался, сынок?"
- Да вот. В город схожу, развеюсь, - не стану же говорить ей, что "дорогой снохе" за покупками. Тихая вражда мамы и "непарой сыну" стоила мне немало крови, а любимую пластинку "Я её целовал, уходя на работу, а тебя целовать забывал" порой хотелось разбить и закопать глубоко-глубоко.

Красавица голос подает:
- Да он, бабушка, за новой мамой для меня собрался.

Я обалдел. Правда матушка божилась, что это - не с её подачи.