Привычка или Замена

Регина Саркисова
                Пролог.
                Худо, когда есть человек, который может заменить любимого.
                Вы сейчас начнете негодовать, что не может    быть этого.
                Может. Вы просто того не замечаете.
***

Любовь моя появилась совсем не сразу. Он ухаживал за мной года три. Я все отворачивалась, ставила его в «список» друзей и не более. Когда же у меня появились к нему взаимные чувства, вот тут-то и началось все самое интересное…

Есть между нами преграда – расстояние. Он учится в Москве. В последнее время у нас нехватка общения. Он не пишет, не звонит, не появляется. Обидно это все. И у меня недостаток внимания. Хоть какого-нибудь. Ведь так хочется, чтобы он позвонил и сказал, что очень скучает, любит, или хотя бы написал…. Но нет же. Телефон молчит, а электронный ящик пустует. Вечно у него денег нет, или времени. Было бы желание…. Иногда мы переписываемся по воле судьбы. Иногда. Иногда он и пишет, как он любит, как он скучает. Иногда. Я не перестаю его любить. Иногда.

Иногда мне кажется, что ничего к нему не чувствую и порой это мимолетное общение уже не приносит удовольствия. А я не хочу, чтобы все вот так вот взяло и закончилось. Уж этому не бывать!

Есть у меня друг. Замечательный друг. Правда, нам все реже удавалось в последнее время общаться. Ну, все эта учеба. Но все-таки общались.
В последнее время, как же хорошо, наше общение участилось. Не в живую, правда, но тоже хорошо.

Нет, ну нормально? Живут два человека в одном городе в разных районах и общаются по скайпу? Люди через скайп созваниваются с Америкой, Италией, а мы…
Смешно малек.

Так вот. Мы и стали же так общаться. И видим, друг друга и слышим. Замечательно…

Пару-тройку дней прошло наше общение в таком стиле. До глубокой ночи. Лишь только бабуля порой заглядывала в комнату и ворчала, мол, спать пора, а вы тут развели клуб «хоум видео». Интересно с ним и весело.

И привыкаешь… постепенно, но привыкаешь. Знаешь, что вернешься домой, и обязательно тебе друг позвонит, напишет. Привычка появляется. И ты ждешь его, а он тебя. И так продолжается подолгу... Ты знаешь, что кому-то ты нужен. Хотя бы друзьям. Вы и видитесь потом в живую, гуляете, общаетесь. Все чаще.

Эти дружеские отношения не должны перерасти в более высокие чувства. Эта привычка не должна стать вашими отношениями, как между парой. Не должно быть замены, не должно!

Неправильно, нехорошо, ненужно, непонятно... Но ведь так, порой, не хватает внимания!