Tarot. Влюблённые

Евгений Савинков
(илл. Valenza`s Deviant moon tarot./ U.S.Games systems.2010/)

Открываю дверь своим ключом и тихо вхожу.  Комната вся пронизана лучами солнца.
 Ты сидишь на ковре, скрестив ноги, и раскладываешь какой-то пасьянс на своих
дурацких картах. Сажусь на корточки и смотрю на пёстрые картинки. Одна из них
привлекает моё внимание – посреди залитой луной равнины стоят обнимающиеся мужчина и женщина. Их головы запрокинуты в экстазе, а на лицах застыло блаженство…
что-то не так … В босую ногу мужчины впилась зубами змея.
-Что это за карта?
-Влюблённые, шестой старший аркан. Означает любовь, страсть, гармонию…
-Обманчивую любовь.
Ты поднимаешь голову и непонимающе смотришь на меня.
-Если перевернута, то может быть.
Солнце запуталось в твоих волосах, а глаза по-прежнему как два озера в лесу.
Смотри-смотри… мой мир уже перевернулся, а яд дошёл до мозга … секунд  десять
у тебя ещё есть, а потом я наберу воздуха в грудь и начну говорить о твоих
совместных прогулках с Максимом, ночёвке на его даче вместо корпоратива,
на который ты не поехала…десять…девять… о том, что я всё знаю… семь… шесть…
как же ты красива, видимо все ядовитые создания на земле красивы… три… два…