Монстры из за зеркального мира. Сказка. Автор Юрий

Юрий Афонин Юрий Афонин
Я очень часто смотрел в зеркало. Не знаю, что меня в этом занятии увлекало? Но,  “это” занятие стало моим повседневном хобби. Моя родная мать Сюьзи начинала беспокоиться за меня. Говорила, что Майкл слишком отделяется ото всех.
А, я всё продолжал смотреть в зеркало...

Мои друзья Тим, и Ольсен, тоже немного беспокоились. Даже наша подружка Кити
немножко беспокоилась за меня.

Моя Американская жизнь протекала обычно, пока я не стал всматриваться в зеркало. И, там я видел странные, кривые отражения.
-Майкл, прекращай “пялиться” в зеркало, ЭТО ВРЕДНО!

Закричала опять Сьюзи. А, я всё продолжал любоваться в зеркало у себя в Техасе. Словно из сказки о, Эли и Волшебники Изумрудного города...

И, тут как бы невзначай меня утащили через зеркало. Но, куда? Я падал в кромешную темноту. И, не знал, что будет со мной дальше. Какие-то страшные существа поглядывали в, то время на меня.

И, вот я оказался тут. Этот мир был чудовищ, монстров. Именно они правили им. Я упал в одну из пещер, где меня ожидал один из монстров. Он был “похожи” на Динозавра с длинной шеей.

Огромная, и жуткая пасть, из которой мерзко разило. Он пытался меня проглотить. Но, увы, не смог. Видимо сегодня ни его день...

Здесь было тепло. И, неестественно. Полно разных монстров. Они жили как наше обычное общество. Но, когда кто-нибудь попадал случайно к ним, то они были рады этому. Как же
отсюда выбираться?

Я просто не знал.

Меня околдовала одна мысль. Ну, что Майкл? Доигрался? “До” смотрелся в зеркало? 17-ний молодой подросток с внешностью качка был не идеальный воин в этом самом мире за зеркалом.
Здесь полно опасностей, и не известностей...

Я попытался  “продвинутся” дальше. И, это у меня неплохо получилось. Я устроил ночлег на одну ночь.

А, на утро я оказался у таинственного замка... Я очень быстро, и очень легко добрался “до” него. Зашёл в него. А, там меня поджидал огромный и ужасный “с” щупальцами монстр. С одним глазом, и ужасной пастью.


-НУ, ЧТО ЧЕЛОВЕК, ТЫ ПОПАЛ В НАШ МИР, НО ИЗ НЕГО ТЫ НЕ ВЫЙДЕШЬ ЖИВЫЫЫЫЫММММ!!!! Прогремел
его ужасный голос.

Я от страха схватил меч только, его я увидел возле себя, и залетел им ему в его глаз. И, он от боли упал мёртвым на пол, после чего он исчез. А, за ним показался не реальный портал. Я решил пройти через него.
Рискнуть, а вдруг?

И, тут я очутился у себя дома. Сьюзи опять меня цедила.
-МАЙКЛ, ПОЧЕМУ СНОВА УСТАВИЛСЯ, В ЗЕРКАЛО ОТВЕЧАЙ?
-Больше не смотрю... мама.
Отвечал я.

На самом деле она мне не была родной матерью. Когда мои родители погибли, то она решила меня усыновить. Вот как всё, у нас с ней, и получилось.